Компания BIGO Technology стала партнером Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса пополнилась рекламным инвентарем площадок социальных платформ, принадлежащих BIGO Technology - Likee и imo. У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.

BIGO Technology специализируется на разработке видеосервисов, аудитория которых в России постоянно растет. При этом 60%-70 пользователей сервисов BIGO составляют активные потребители рынка – поколение Z. Размещение в социальных платформах доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Яндекс.Директе.

Специфика социальных платформ BIGO подразумевает глубокое вовлечение в потребление видеоконтента. По данным App Annie, пользователи приложения Likee в среднем проводят в нем 43 минуты в день. Для сравнения – в среднем люди проводят 40 минут в день в YouTube, и 53 минуты в Instagram. Порядка 20% пользователей платформы активно создают контент сами, вдохновляясь примерами знаменитостей. В этом заключается главное преимущество рекламы для «зетов» здесь – контакт с рекламой происходит на положительной волне, так как в это время человек смотрит то, что ему нравится.

BIGO Technology была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo.

В первом квартале 2019 года ежемесячное среднее число активных пользователей приложений BIGO превысило 400 миллионов. В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место – в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.

Напомним, в конце октября в медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Google Analytics расширил лимит на количество потоков данных для ресурсов App + Web

Google Analytics расширил лимит на количество потоков данных для ресурсов App + Web

Google Analytics позволил создавать до 50 потоков данных для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), используя любую комбинацию потоков данных для сайта или приложения
preview Google Data Studio запустил темы для отчётов

Google Data Studio запустил темы для отчётов

Для отчётов в Google Data Studio стали доступны темы. Новая функция позволяет сделать отчёты более визуально привлекательными и стилистически согласованными
preview Фредерик Дубут возглавил команду ранжирования Bing

Фредерик Дубут возглавил команду ранжирования Bing

Фредерик Дубут, который ранее занимал пост тимлида команды по борьбе с веб-спамом Bing, получил повышение...
preview Google анонсировал серию видео по работе с Search Console

Google анонсировал серию видео по работе с Search Console

Google анонсировал предстоящий запуск новой серии обучающих видео, которые будут посвящены работе с Search Console
preview Яндекс открыл прием заявок на участие в Московском акселераторе для IT-стартапов

Яндекс открыл прием заявок на участие в Московском акселераторе для IT-стартапов

Стартовал прием заявок на участие в городской программе «Московский акселератор»...
preview Джон Мюллер: Google не использует Spam Score

Джон Мюллер: Google не использует Spam Score

Google не использует в своей работе такую метрику, как Spam Score (показатель спамности...