Bing объявил о добавлении поддержки Google AMP в поисковое приложение для устройств на базе iOS и Android. Ещё одним изменением стал редизайн клиента для Android.
Теперь приложение Bing определяет, есть ли у страниц новостных публикаций версия в AMP-формате, и показывает её в мобильной выдаче.
Что касается non-AMP страниц, к ним применяется ряд технических приёмов для ускорения их загрузки и визуализации.
В компании отметили, что добавление поддержки страниц с ускоренной загрузкой не влияет на ранжирование. Пользователи смогут определить AMP-страницы в SERP по фирменной иконке в виде молнии:
«Мы начали экспериментировать с AMP в мае и заметили, что страницы этого формата загружаются в среднем на 80% быстрее, чем обычные», - отметил представитель Bing Марчело де Баррос (Marcelo De Barros).В конце прошлой недели Bing также выпустил обновлённую версию приложения для Android. В числе основных нововведений значатся переработанные главная страница, навигация и вкладки. Все эти изменения призваны улучшить опыт пользователей. Кроме того, теперь они смогут переводить веб-страницы на родной язык, не покидая приложение.