В приложении Bing появилась поддержка AMP

Bing объявил о добавлении поддержки Google AMP в поисковое приложение для устройств на базе iOS и Android. Ещё одним изменением стал редизайн клиента для Android.

Теперь приложение Bing определяет, есть ли у страниц новостных публикаций версия в AMP-формате, и показывает её в мобильной выдаче.

bing-amp

Что касается non-AMP страниц, к ним применяется ряд технических приёмов для ускорения их загрузки и визуализации.

В компании отметили, что добавление поддержки страниц с ускоренной загрузкой не влияет на ранжирование. Пользователи смогут определить AMP-страницы в SERP по фирменной иконке в виде молнии:

21360493-84c3-49fb-9582-f980b4ab6cf8 «Мы начали экспериментировать с AMP в мае и заметили, что страницы этого формата загружаются в среднем на 80% быстрее, чем обычные», - отметил представитель Bing Марчело де Баррос (Marcelo De Barros).

В конце прошлой недели Bing также выпустил обновлённую версию приложения для Android. В числе основных нововведений значатся переработанные главная страница, навигация и вкладки. Все эти изменения призваны улучшить опыт пользователей. Кроме того, теперь они смогут переводить веб-страницы на родной язык, не покидая приложение.

preview Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами
preview Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google представил два нововведения для кампаний в контекстно-медийной сети (КМС). В их числе – показ адресов в объявлениях и оценка посещаемости магазинов
preview Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google объявил о предстоящем запуске кросс-девайс ретаргетинга
preview Google заинтересовался покупкой Twitter

Google заинтересовался покупкой Twitter

Несколько технологических компаний, включая Google и Salesforce, выразили заинтересованность в покупке Twitter. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на свои источники
preview Google приглашает принять участие в опросе на тему AMP

Google приглашает принять участие в опросе на тему AMP

Google приглашает вебмастеров принять участие в опросе, посвящённом ускоренным мобильным страницам...
preview Яндекс начал популяризацию Браузера с технологией активной защиты Protect

Яндекс начал популяризацию Браузера с технологией активной защиты Protect

В эфир вышла новая серия роликов от крупнейшей технологической компании Яндекс и креативного агентства Instinct