Bing вводит запрет на рекламу криптовалют и бинарных опционов

Рекламный сервис Bing Ads объявил о предстоящем введении запрета на рекламу криптовалют, связанных с ними продуктов и бинарных опционов. Новые правила вступят в силу в конце июня-начале июля 2018 года.

Нововведение призвано защитить пользователей Bing от мошенничества.

«Мы всегда оцениваем наши правила, чтобы обеспечить безопасный и вовлекающий опыт для пользователей Bing и экосистемы цифровой рекламы. Поскольку криптовалюты и связанные с ними продукты не регулируются, мы считаем, что они несут потенциальный риск мошенничества для наших пользователей», - говорится в заявлении компании.

Напомним, что в Google аналогичный запрет вступит в силу в июне, Facebook и Instagram запретили рекламу криптовалют и ICO в январе этого года, а Twitter – в марте.

Источник: Bing Ads
preview Amazon перестал покупать рекламу в Google Shopping

Amazon перестал покупать рекламу в Google Shopping

Интернет-ритейлер Amazon перестал покупать товарные объявления в Google Shopping, которые он размещал с конца 2016 года. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники
preview ФАС отказалась проводить проверку рекламы на YouTube за отсутствием полномочий

ФАС отказалась проводить проверку рекламы на YouTube за отсутствием полномочий

Федеральная антимонопольная служба отказалась проводить проверку рекламы онлайн-казино на сайте YouTube по обращению ассоциации «Интернет-видео»
preview АКАР: В первом квартале 2018 года рынок интернет-рекламы показал рост в 22%

АКАР: В первом квартале 2018 года рынок интернет-рекламы показал рост в 22%

В I квартале 2018 года рекламодатели потратили на продвижение в интернете 44 млрд рублей – на 22% больше, чем год назад
preview myTarget запустил формат квадратных видео для рекламы приложений в ОК

myTarget запустил формат квадратных видео для рекламы приложений в ОК

Платформа myTarget запустила формат квадратных видео для рекламы мобильных приложений в Одноклассниках. Ранее он был доступен только для продвижения приложений во ВКонтакте
preview Google тестирует карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

Google тестирует карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

Пользователи в США заметили, что Google тестирует PLA-карусели с 30 товарами в результатах мобильной выдачи
preview Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в настройках кампаний

Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в настройках кампаний

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний