Bing разрешил вебмастерам отправлять на индексацию 10 000 URL в день

Пользователи Bing Webmaster Tools получили возможность отправлять на индексацию 10 000 URL в день. Об этом представители поисковой системы сообщили на конференции SMX West, которая прошла в Сан-Хосе.

Ранее ограничение на отправку составляло 10 URL-адресов в день и 50 в месяц. Теперь Bing увеличил этот лимит в 1000 раз и отменил месячную квоту.

Напомним, ранее стало известно, что поисковый алгоритм Bing на 90% основан на машинном обучении.

Источник: Search Engine Land
preview Разработчики навыков смогут использовать голос Алисы

Разработчики навыков смогут использовать голос Алисы

Разработчики платформы Яндекс.Диалоги сообщили, что голос Алисы стал доступен для использования в навыках
preview Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_7. Для работы с новой версией разработчикам нужно будет обновить клиентские библиотеки...
preview К команде Google Webmasters присоединился гуру аналитики Дэниел Вайсберг

К команде Google Webmasters присоединился гуру аналитики Дэниел Вайсберг

Эксперт по вопросам аналитики Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg) присоединился к команде Google Webmasters, в которую входит Джон Мюллер и другие специалисты по работе с...
preview Google обеспечил 93% переходов из органического поиска в США в Q4 2018

Google обеспечил 93% переходов из органического поиска в США в Q4 2018

В четвёртом квартале 2018 года на долю Google приходилось 93% переходов из органического поиска в США. На мобильных устройствах этот показатель был ещё выше – 96%
preview В Директе появились текстово-графические объявления с ценой и картинками

В Директе появились текстово-графические объявления с ценой и картинками

В Директе проводится новый эксперимент — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею
preview Сотрудник Google создал игру, основанную на данных Lighthouse

Сотрудник Google создал игру, основанную на данных Lighthouse

Сотрудник Google Мартин Ширле (Martin Schierle) создал игру, основанную на реальных показателях SEO-инструмента Lighthouse