Bing: мы всегда воспринимали nofollow как подсказку, а не директиву

179

На фоне активного обсуждения последних изменений в обработке атрибута nofollow со стороны Google команда Bing решила прояснить свою позицию по этому вопросу.

Сегодня сотрудник поиска Фабрис Канель (Fabrice Canel) заявил в Twitter, что Bing всегда обрабатывал атрибут nofollow как указание, а не директиву:

«Мы всегда расценивали nofollow, как “подсказку”, самостоятельно решая, чему доверять, а чему нет”.

Как стало известно ранее, теперь аналогичного подхода будет придерживаться и Google – сначала в ранжировании, а потом также в сканировании и индексировании.

Напомним, что Google также представил два новых атрибута для ссылок, которые призваны помочь поисковой системе лучше понимать их природу: «ugc» и «sponsored».

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о