Bing Ads: число кликов по объявлениям мобильной рекламы выросло на 133% в сравнении с прошлым отчётным годом

В отчётном году, который завершился в компании Microsoft на прошлой неделе, количество кликов по рекламе в сервисе Bing Ads увеличилось на 30%. Что же касается числа кликов по объявлениям мобильной рекламы, то оно выросло на 133%. Это обусловлено как стремительно растущей долей мобильного рынка, так и существенным улучшением возможностей мобильного таргетинга, предоставляемых Bing Ads. Об этом сообщил Дэвид Панн (David Pann), генеральный директор поисковой рекламной сети.

По его словам увеличению показателя CTR способствовало внедрение быстрых ссылок в объявления, добавление географтческих расширений, расширение количества стран присутствия сервиса Bing Ads до 35, включая Гонконг и Тайвань.

В целом разработчики сервиса внедрили на различных рынках свыше 100 новых функций и возможностей, позволяющих повысить эффективность мобильной и кросс-канальной рекламы. Одним из наиболее ценных нововведений стал запуск расширения для Call Extensions.

Представитель Bing Ads также отчитался об успехах партнёрства с Yahoo: благодаря сотрудничеству показатель прибыли на поисковый запрос (Revenue per search) заметно вырос и начал исчисляться двузначными числами. Представители Microsoft намерены продолжать партнёрство с Yahoo, поскольку на 200% уверены в его эффективности.

На протяжении всего финансового года представители Bing Ads активно привлекали рекламодателей по всему миру, сотрудничали с агентствами, внедряли новые технологии.

В новом финансовом году команда, работающая над сервисом, планирует сосредоточиться на:

  • Предоставлении рекламодателям возможности управлять большими кампаниями прямо из веб-интерфейса сервиса. Так, в начале июля 2014 Bing внёс важное функциональное обновление, в результате которого значительно увеличилось количество ключевых слов в рекламных кампаниях, доступных для управления через веб-интерфейс Bing Ads. количество ключевых слов во вкладке Keywords было увеличено до 100 тыс. При этом вкладки Ad groups и Аds были переработаны таким образом, чтобы вмещать в себя еще больший объём поддерживаемых данных. Тестируется возможность размещения во вкладке Keywords до 250 тыс. слов. К концу года может появиться возможность управлять миллионом ключевых слов в пределах одного аккаунта через веб-интерфейс Bing Ads.
  • Внедрение расширенных форматов рекламных объявлений с более точными настройками таргетинга в зависимости от времени суток и местонахождения пользователей.
  • Запуск возможности автоматизированного медиабаинга для агентств-рекламодателей. Это позволит существенно экономить время и усилия при закупке показов рекламных сообщений на площадках рекламной сети.
  • Сократить сроки создания автоматизированных отчётов для рекламодателей. Уже сегодня это время сократилось с нескольких часов до 30 минут, однако в ближайшем году Bing обещает порадовать клиентов рекламной сети еще большей оперативностью. Скорость генерации отчётов помогает рекламодателям еще точнее назначать ставки и принимать правильные бизнес-решения.

Наконец, представитель Bing Ads отмечает, что ряд улучшений прошлого и будущего возможен только благодаря тесному сотрудничеству разработчиков с такими сервисами, как: Foursquare, Yelp, Trip Advisor, OpenTable, Netflix, Facebook и др.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.