Bing Ads для iOS теперь доступен для всех; Android-версия – на стадии тестирования

3

Bing Ads обновил приложение для iOS и запустил его для рекламодателей во всём мире, а не только в США. Представители сервиса также объявили о начале пилотного тестирования Android-версии, и приглашают всех желающих принять в нём участие.

ios_1_2_performance_graph-777x600.png

В новой версии Bing Ads для iOS графики эффективности теперь доступны на всех уровнях аккаунта – от кампаний до ключевых слов, а не только по аккаунту в целом. Также появилась возможность выбрать два показателя для сравнения, как видно на скриншоте выше. Расширить график на весь экран можно повернув устройство в горизонтальное положение или нажав на иконку в правом нижнем углу диаграммы.

В целом, обновление позволило видеть больше данных об эффективности на экране. Например, сводные метрики отображаются в виде блока из восьми показателей. Ранее были видимы только четыре метрики. Страница объявлений теперь не содержит все сводные данные в верхней части, что позволяет просматривать до пяти объявлений за один раз.

iphone_screen_2-293x600.png

Приложение Bing Ads для iOS уже доступно для загрузки из App Store.

В настоящее время команда Bing Ads также работает над Android-версией приложения и приглашает принять участие в пилотном тестировании нового продукта. Подать заявку на участие можно по email: [email protected].

Ниже — скриншот Android-приложения в процессе разработки:

bing-ads-android-app-preview-674x600.png

Напомним, что Bing Ads выпустил мобильное приложение для iOS в апреле этого года. До настоящего времени новинка была доступна только для рекламодателей в США.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.