Bing Ads добавил настраиваемые модули на главную страницу аккаунта

2

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads добавили новые функции на главную страницу аккаунта. Теперь пользователи могут самостоятельно настраивать предустановленные на странице модули с фильтрами. 

При сохранении фильтра на вкладке кампаний он будет отображаться в качестве дополнительного модуля в верхнем левом углу домашней страницы.

Пример сохраненного фильтра, который показывает ключевые слова с высокой кликабельностью в списке модулей:

На главной странице также появился инструмент сравнения периодов. Сравнение появится в итоговой верхней строке KPI и на графике представления.

Разработчики утверждают, что оба обновления являются результатом обратной связи с пользователями.

Ранее в этом месяце разработчики Bing Ads обновили главную страницу аккаунта, сделав ее похожей на AdWords. Главная страница теперь предлагает больше настраиваемой информации. Обновление доступно на всех рынках.