Bing Ads запускает новые расширения объявлений

Bing Ads анонсировал новые расширения объявлений, которые призваны помочь пользователям сервиса увеличить видимость и эффективность их поисковой рекламы.

bing-ads-giantB-word-1920.jpg

Ссылки на приложения (App Extensions)

С помощью этого недавно запущенного расширения разработчики приложений смогут продвигать и отслеживать установки своих продуктов для iOS, Android и Windows. На текущий момент расширение доступно для мобильной версии Bing, а также для планшетного трафика Bing и Yahoo в США и на других рынках.

Изображения (Image Extensions) 

В ближайшее время Bing Ads позволит рекламодателям добавлять к стандартному тексту объявления от одного до трёх изображений. Запуск этого функционала - начиная с расширений, включающих одно изображение - запланирован на этот месяц.

Уточнения (Callout Extensions)

Эти расширения не кликабельны, но предоставляют дополнительную информацию в тексте объявления. В одном рекламном блоке допустимо использование до четырёх уточнений.

arrow-bing-call-out-extentions-jpg.png

Активные текстовые ссылки (Action Link Extensions)

CTA-кнопки выделены на фоне текста объявления другим цветом. Цель этого типа расширений – увеличить показатели кликабельности (CTR) поисковой рекламы.

Отзывы (Review Extensions)

В ближайшее время рекламодатели также смогут включить в свои объявления поисковой рекламы отзывы со сторонних ресурсов. Этот тип расширений появляется только в объявлениях с высоким показателем качества, которые содержат релевантный отзыв.

arrow-bing-review-ext.png

Несмотря на то, что большая часть анонсированных расширений в настоящее время проходит пилотное тестирование, не вызывает сомнений тот факт, что их запуск оценят многие рекламодатели.

Среди других расширений, уже доступных в Bing Ads, значатся адреса, номера телефонов, дополнительные ссылки и товары.

Напомним, что в прошлом месяце Google AdWords внедрил автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA) и новое автоматическое расширение для текстовых объявлений – структурированные описания.

Monetate: после длительного спада показатели конверсии в e-commerce, наконец, выросли

Во втором квартале 2015 года показатели конверсии интернет-торговли в США и Великобритании выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в отчёте...

Google объявил войну ПО Ad Injectors

Google предпринял меры, призванные убрать ПО Ad Injectors из онлайн-рекламы

Яндекс готовится запустить Мастер отчётов на аккаунт

В рамках конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015», которая состоялась 11 сентября в Москве, руководитель отдела технологических продаж Яндекса Александр...

Google AdSense тестирует закреплённые мобильные баннеры

Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы, известный как закреплённые или «залипающие» баннеры. Google называет их anchor/overlay ads и vignette ads

AdWords анонсировал изменения в отчётности по отслеживанию конверсий

Google AdWords объявил, что в середине октября в столбцы отчётов по отслеживанию конверсий будут внесены изменения

Яндекс открыл коммерческий офис в Китае

Компания «Яндекс» открыла коммерческий офис в Шанхае. Об этом сообщает Итар-Тасс, со ссылкой на пресс-службу компании