Bing Ads запускает новые расширения объявлений

5

Bing Ads анонсировал новые расширения объявлений, которые призваны помочь пользователям сервиса увеличить видимость и эффективность их поисковой рекламы.

bing-ads-giantB-word-1920.jpg

Ссылки на приложения (App Extensions)

С помощью этого недавно запущенного расширения разработчики приложений смогут продвигать и отслеживать установки своих продуктов для iOS, Android и Windows. На текущий момент расширение доступно для мобильной версии Bing, а также для планшетного трафика Bing и Yahoo в США и на других рынках.

Изображения (Image Extensions) 

В ближайшее время Bing Ads позволит рекламодателям добавлять к стандартному тексту объявления от одного до трёх изображений. Запуск этого функционала — начиная с расширений, включающих одно изображение — запланирован на этот месяц.

Уточнения (Callout Extensions)

Эти расширения не кликабельны, но предоставляют дополнительную информацию в тексте объявления. В одном рекламном блоке допустимо использование до четырёх уточнений.

arrow-bing-call-out-extentions-jpg.png

Активные текстовые ссылки (Action Link Extensions)

CTA-кнопки выделены на фоне текста объявления другим цветом. Цель этого типа расширений – увеличить показатели кликабельности (CTR) поисковой рекламы.

Отзывы (Review Extensions)

В ближайшее время рекламодатели также смогут включить в свои объявления поисковой рекламы отзывы со сторонних ресурсов. Этот тип расширений появляется только в объявлениях с высоким показателем качества, которые содержат релевантный отзыв.

arrow-bing-review-ext.png

Несмотря на то, что большая часть анонсированных расширений в настоящее время проходит пилотное тестирование, не вызывает сомнений тот факт, что их запуск оценят многие рекламодатели.

Среди других расширений, уже доступных в Bing Ads, значатся адреса, номера телефонов, дополнительные ссылки и товары.

Напомним, что в прошлом месяце Google AdWords внедрил автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA) и новое автоматическое расширение для текстовых объявлений – структурированные описания.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.