Bing Ads облегчит доступ к статистическим данным кампаний с помощью Inline Reporting

Bing Ads улучшает систему отчётности в рамках рекламной платформы. В течение последующих 12 месяцев разработчики сервиса планируют запустить несколько фаз этого проекта. Первая фаза - внедрение нового функционала встроенной отчётности Inline Reporting, которая позволит интегрировать отчёты в процесс управления кампанией. Её начало запланировано на второй квартал текущего года. 

bing-logo-yellow-grey.png

В настоящее время отчёты находятся на отдельной вкладке. Предстоящее нововведение призвано усовершенствовать процесс управления кампанией путём удаления повторяющихся задач и облегчения анализа и принятия решений путём улучшения видимости статистики кампании.

Менеджер Bing Ads Platform Сара Джонсон (Sara Johnson) пояснила: «Интеграция этих данных позволит пользователям сервиса управлять кампаниями и в то же время иметь доступ к статистической отчётности по ним, находясь в одном рабочем пространстве».

Что касается отдельной вкладки «Reports», Джонсон отметила: «Мы предполагаем, что по мере того, как пользователи всё чаще начнут использовать этот функционал в рабочем пространстве кампаний, отдельная вкладка станет ненужной».

Напомним, что на прошлой неделе Bing Ads анонсировал предстоящие нововведения, запуск которых планируется в 2015 году. Среди них значатся нативная реклама на MSN.com, новые форматы мобильной рекламы и ремаркетинг.

Google выпустил новое руководство по комбинированному использованию AdWords и Google Analytics

Google выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их...

Bing Ads запустил отчёт Auction Insights для рекламодателей во всём мире

Отчёт Auction Insights («Статистика аукционов») в Bing Ads теперь доступен пользователям сервиса во всём мире

Google AdWords облегчил отслеживание URL

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил обновленные URL для более легкого управления и отслеживания важной информации о каждом клике по объявлениям

Bing Ads обновит отчёты о качестве объявлений

Bing Ads запускает обновлённые отчёты о качестве объявлений Quality Score

Доля мобильного поиска Yahoo Gemini увеличилась в 7 раз

Агентство RKG в своем отчете о цифровом маркетинге за четвертый квартал 2014 года отмечает стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini

ComScore: реальные пользователи приносят основную часть трафика на сайты издателей

Агентство аналитики ComScore проанализировало источники трафика на сайты издателей...