В настоящее время отчёты находятся на отдельной вкладке. Предстоящее нововведение призвано усовершенствовать процесс управления кампанией путём удаления повторяющихся задач и облегчения анализа и принятия решений путём улучшения видимости статистики кампании.
Менеджер Bing Ads Platform Сара Джонсон (Sara Johnson) пояснила: «Интеграция этих данных позволит пользователям сервиса управлять кампаниями и в то же время иметь доступ к статистической отчётности по ним, находясь в одном рабочем пространстве».
Что касается отдельной вкладки «Reports», Джонсон отметила: «Мы предполагаем, что по мере того, как пользователи всё чаще начнут использовать этот функционал в рабочем пространстве кампаний, отдельная вкладка станет ненужной».
Напомним, что на прошлой неделе Bing Ads анонсировал предстоящие нововведения, запуск которых планируется в 2015 году. Среди них значатся нативная реклама на MSN.com, новые форматы мобильной рекламы и ремаркетинг.