Bing Ads обновил главную страницу аккаунта

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили главную страницу аккаунта, сделав ее похожей на AdWords. Главная страница теперь предлагает больше настраиваемой информации. Обновление доступно на всех рынках.

Как и в AdWords, верхняя часть панели содержит ключевые показатели эффективности, наглядные графики и отчет Top movers. Ниже можно расположить важные для рекламодателя показатели эффективности аккаунта в виде модулей.

Если пользователь хочет сделать новую главную страницу стартовой по умолчанию, следует воспользоваться кнопкой внизу страницы.

Bing Ads представил новый отчет Top Movers в августе 2014 года.

Товары, приобретенные в AliExpress, будут доставляться в Россию финской почтой

Китайский интернет-гигант Alibaba выбрал финскую государственную почтовую компанию Posti в качестве партнера по доставке в Россию товаров, приобретенных в онлайн-магазине...

eMarketer: Для маркетологов сбор данных важнее, чем внедрение новых технологий

Сбор данных и их интеграция по-прежнему остаются приоритетными задачами для маркетинговых компаний

Google: Причиной снижения CPC всегда был YouTube

На конференции SMX Advanced вице-президент Google по поисковой рекламе Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) заявил, что причиной падения CPC всегда был YouTube

Yahoo реорганизовал ключевое рекламное подразделение компании

По данным нескольких источников, старший вице-президент Yahoo по продажам в бизнесе Северной и Южной Америки Лиза Утцшнайдер (Lisa Utzschneider) провела масштабную...

Google AdWords добавил в управляющие аккаунты вкладку «Кампании», улучшил отчётность и навигацию

Google AdWords объявил о внедрении нескольких нововведений в управляющих аккаунтах

Стоимость рынка интернета вещей к 2020 году достигнет 1,7 трлн долларов

Стоимость глобального рынка интернета вещей вырастет до 1,7 трлн долларов в 2020 году с 655,8 млрд в 2014 году