Bing Ads перенесёт отчётность по сегментам на вкладки кампаний

0

Bing Ads объявил, что отчётность по сегментам, таким как тип устройства, сеть, время дня и другим показателям, будет перенесена на вкладки кампаний. В настоящее время эти данные доступны в разделе Reports.

bing-ads-segmentation-reporting.png

Новая вкладка Segment на вкладках кампаний даст возможность видеть эффективность по выбранным сегментам прямо в интерфейсе кампаний. После выбора нужного сегмента пользователям будут доступны более подробные данные по выбранным метрикам.

Сегментированные данные также можно выгрузить прямо из интерфейса кампаний, как и в Google AdWords:

bing-ads-segmentation-download-reporting.png

Обновлённый функционал пока не запускается. Его тестирование запланировано на предстоящие праздники. Чтобы принять участие в эксперименте, нужно отправить запрос на email: [email protected].

Напомним, что на днях Bing Ads объявил о масштабном обновлении функционала отслеживания универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющего рекламодателям определять и отслеживать конверсии и цели.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.