Bing Ads поделился поисковой и рекламной статистикой по Хэллоуин за 2014 год

5

До Хэллоуина осталось менее двух месяцев, и люди уже начали искать костюмы и идеи для празднования этого дня. На этой волне Bing Ads опубликовал статистику за 2014 год, демонстрирующую устойчивый рост релевантных поисковых запросов и показов рекламы в период с сентября по октябрь.

halloween-searches-bing.png

Анализ показателей CTR десктопной поисковой рекламы, связанной с тематическими сладостями, украшениями и вечеринками, показал, что они начинают расти, начиная с первой недели октября. Исключением стали украшения и предметы декора, по которым пиковые показатели CTR наблюдались в первую неделю октября, а потом начинался спад.

Что касается рекламы костюмов, обычно показатели CTR этой категории объявлений достигали максимальных значений во вторую неделю октября, а затем снижались вплоть до Хэллоуина. Ниже – статистика для настольных ПК и планшетов. Однако мобильные показатели отражают аналогичный тренд.

costume-ctr-desktop-halloween-bingads-e1441376707505-800x397.png

Цена за клик в течение двух месяцев до праздника оставалась стабильной, за исключением украшений. По этой категории объявлений наблюдалось резкое увеличение CPC за две недели до праздника. В то время как по CPC объявлений, связанных с вечеринками, наблюдался значительный спад с конца сентября.

halloween-cpcs-bingads-800x405.png

Представители Bing Ads также поделились наиболее популярными поисковыми запросами на тему Хэллоуина, рекомендациями по поводу рекламных объявлений для различных устройств и категорий и другими советами. Вся эта информация доступна в презентации по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.