Bing Ads поможет отследить ложные клики с помощью Traffic Quality Center

Как сообщает издание Search Engine Land, корпорация Microsoft объявила о запуске «Центра оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного сервиса Bing Ads.

Цель запуска – предоставить рекламодателям и партнёрам платформы Yahoo! Bing Network больше информации о кликах по их объявлениям. Как известно, Bing Ads придерживается модели оплаты за клик PPC, а при таком подходе клиентам крайне важно получать достоверную и объективную информацию о кликах по объявлениям.

«Мы стремимся предоставить рекламодателям и издателям услуги мирового класса. Таким образом, мы сосредоточены на том, чтобы защитить клиентов от мошеннических и ложных кликов. С этой целью и был создан новый ресурс. Он поможет рекламодателю точнее анализировать входящий трафик по каждому конкретному объявлению.

В то же время, мы не всегда можем зафиксировать случаи ложных кликов и призываем во всех подобных ситуациях обращаться к нам», - сообщают представители Bing Ads на специальной странице.

Рекламная платформа Adobe AdLens начала работу с расширенными кампаниями AdWords

Компания iConText сообщила о завершении внедрения портфельной технологии управления ставками расширенных камапаний Google AdWords рекламной платформой Adobe AdLens

Акционеры Яндекса приняли решение выкупить до 20% акций компании

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, 21 мая 2013 года состоялось ежегодное собрание акционеров Yandex N. V. (Голландия

Телефонная поддержка Google AdWords стала доступна и в Беларуси

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели, владельцы аккаунта AdWords из Беларуси могут связаться со службой поддержки контекстно-медийной сети по телефону и...

Представитель AdWords даёт рекомендации по назначению ставок в расширенных кампаниях

21 мая 2013 года в официальном блоге AdWords Россия появилась новая обучающая статья, посвящённая оптимизации кампаний AdWords с помощью новых функций и инструментов системы

Google AdWords может рассматривать объявления к показу до трёх рабочих дней

Как пишет главный редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) со ссылкой на официальное заявление представителя Google на форуме Google AdWords Help...

Yahoo вернулась в топ-100 самых дорогостоящих брендов; Apple и Google – лидеры рейтинга

Как сообщает издание All Things D, корпорация Yahoo вернулась в список топ-100 наиболее дорогостоящих компаний по версии BrandZ, заняв в рейтинге 92 позицию