Bing Ads поможет отследить ложные клики с помощью Traffic Quality Center

Как сообщает издание Search Engine Land, корпорация Microsoft объявила о запуске «Центра оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного сервиса Bing Ads.

Цель запуска – предоставить рекламодателям и партнёрам платформы Yahoo! Bing Network больше информации о кликах по их объявлениям. Как известно, Bing Ads придерживается модели оплаты за клик PPC, а при таком подходе клиентам крайне важно получать достоверную и объективную информацию о кликах по объявлениям.

«Мы стремимся предоставить рекламодателям и издателям услуги мирового класса. Таким образом, мы сосредоточены на том, чтобы защитить клиентов от мошеннических и ложных кликов. С этой целью и был создан новый ресурс. Он поможет рекламодателю точнее анализировать входящий трафик по каждому конкретному объявлению.

В то же время, мы не всегда можем зафиксировать случаи ложных кликов и призываем во всех подобных ситуациях обращаться к нам», — сообщают представители Bing Ads на специальной странице.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.