Bing Ads представил отчеты с детальной статистикой по региональным рынкам

На этой неделе разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads представили группу отчетов, которые позволяют рекламодателям, использующим настройки геотаргетинга с указанием радиуса от определенной точки, анализировать статистику и привлекательность рынка на данной территории. Нововведение пока доступно только для клиентов сервиса в США.

«Только вообразите себе, насколько важно иметь под рукой детальную статистику по кампаниям, запускаемым рекламодателями сервиса. К примеру, знать: количество показов объявлений и кликов по рекламе в вашей тематике в Сиэтле; узнать CTR рекламы в Нью-Йорке и рассчитать показатель CPC для ваших объявлений, зная статистику пользователей из Манхэттена. А что, если бы вы с легкостью могли сопоставлять все эти показатели с аналогичными для Чикаго? Обладая всеми этими данными по каждой из интересующих территорий, вы могли бы стать самым осведомленным и подкованным рекламодателем», — комментирует запуск представитель Microsoft Питер Хобольд (Peter Haubold).

Специально для таких пользователей в Agency Hub раздела Market Sizing Dashboard было запущено 7 специализированных отчетов с возможностью сопоставления статистики региональных рынков. В отчётах содержатся данные с января по июнь 2014 года, которые будут обновляться раз в квартал.

Аналитика данных по территориям осуществляется с использованием технологий и данных агентства Nielsen. К примеру, возможности отчётов позволяют сопоставлять клики и конверсии по объявлениям на выбранной площадке с численностью пользователей этой площадки в интересующем регионе.

Также в сентябре разработчики сервиса Bing Ads добавили близкие варианты совпадения ключевых слов в модификатор широкого соответствия в США. Обновление последовало за объявлением о тестировании близких вариантов соответствия ключевых слов вместо точных и фразовых в конце августа 2014.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.