Bing Ads представил отчеты с детальной статистикой по региональным рынкам

На этой неделе разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads представили группу отчетов, которые позволяют рекламодателям, использующим настройки геотаргетинга с указанием радиуса от определенной точки, анализировать статистику и привлекательность рынка на данной территории. Нововведение пока доступно только для клиентов сервиса в США.

«Только вообразите себе, насколько важно иметь под рукой детальную статистику по кампаниям, запускаемым рекламодателями сервиса. К примеру, знать: количество показов объявлений и кликов по рекламе в вашей тематике в Сиэтле; узнать CTR рекламы в Нью-Йорке и рассчитать показатель CPC для ваших объявлений, зная статистику пользователей из Манхэттена. А что, если бы вы с легкостью могли сопоставлять все эти показатели с аналогичными для Чикаго? Обладая всеми этими данными по каждой из интересующих территорий, вы могли бы стать самым осведомленным и подкованным рекламодателем», - комментирует запуск представитель Microsoft Питер Хобольд (Peter Haubold).

Специально для таких пользователей в Agency Hub раздела Market Sizing Dashboard было запущено 7 специализированных отчетов с возможностью сопоставления статистики региональных рынков. В отчётах содержатся данные с января по июнь 2014 года, которые будут обновляться раз в квартал.

Аналитика данных по территориям осуществляется с использованием технологий и данных агентства Nielsen. К примеру, возможности отчётов позволяют сопоставлять клики и конверсии по объявлениям на выбранной площадке с численностью пользователей этой площадки в интересующем регионе.

Также в сентябре разработчики сервиса Bing Ads добавили близкие варианты совпадения ключевых слов в модификатор широкого соответствия в США. Обновление последовало за объявлением о тестировании близких вариантов соответствия ключевых слов вместо точных и фразовых в конце августа 2014.

Google решил проблему индексирования собственных результатов поиска

Лидер поиска Google обновил свой файл robot.txt для предотвращения индексирования собственных страниц поисковой выдачи роботом Googlebot

Google добавил новое окно «In the news» в панель выдачи Сети знаний

Google запустил новое окно «In the news» («В новостях») в панели Сети знаний (Knowledge Graph) с правой стороны страницы поисковой выдачи

Google обновил API Webmaster Tools

Команда Google Webmaster Tools сообщила о выходе обновления для API

Google AdWords запустил версию редактора 10.6

Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6

Google признал, что ещё не готов обновить Penguin

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) 8 сентября сообщил, что команда поисковика всё ещё работает над долгожданным обновлением поискового алгоритма Penguin

Яндекс покупает платформу ADFOX

Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой