Bing Ads расширил функционал и аудиторию пользователей инструмента прогнозирования бюджетов Bid Landscape

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил инструмент Bid Landscape для пользователей за пределами США, а также расширил его возможности.

Важным усовершенствованием стало расширение его с уровня отдельных ключевых слов до уровня групп объявлений. Это означает, что теперь оценку эффективности изменения ставок можно производить не только на уровне не отдельной ключевой фразы, но и на уровне объявлений и их групп. Bid Landscape позволит проследить, как измениться видимость объявлений в семидневный период после назначения других ставок.

Функционал Bid Landscape представляет собой аналог «Симулятора ставок» рекламной сети AdWords и позволяет прогнозировать и планировать бюджет рекламной кампании, оценивая эффективность ставок.

Пользователям также доступно 2 варианта настроек инструмента: при желании можно автоматически изменить ставки для всех объявлений группы, также есть возможность изменить ставки лишь тех групп объявлений, по которым ранее не была установлена вручную отдельная ставка.

Разработчики обещают, что в самое ближайшее время весь функционал Bid Landscape станет доступен пользователям за пределами США.

На прошлой неделе разработчики сервиса запустили возможность автоматизированного добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.