Bing рассказал об улучшениях геотаргетинга в Bing Ads в 2014 году

Руководитель программ в Bing Ads Пиюш Найк (Piyush Naik) рассказал о новых возможностях таргетирования рекламных объявлений, запущенных в течение 2014 года.

Они включают:

1. Расписание показа рекламы (Ad Scheduling) с 15-минутными интервалами

Теперь пользователи рекламного сервиса могут настроить таргетинг на любой день недели и комбинацию временных окон с 15-минутными интервалами в сочетании с возможностью установить корректировки ставок для этих групп объявлений. 

5850.Targeting1.PNG-550x0.jpg

2. Таргетинг по почтовому индексу и исключение местоположений (Zip Code Targeting and Exclusion)

Рекламодатели могут настроить таргетинг и исключить местоположения на уровне почтового индекса (данная опция доступна только для США) посредством веб-интерфейса, редактора Bing Ads Editor или API. Разработчики также увеличили до 10 тыс. количество целевых местоположений на одну кампанию или группу объявлений.

5153.Targeting2.PNG-550x0.jpg

3. Улучшения таргентинга в радиусе (Radius Targeting)

Когда речь заходит о таргетинге на местные аудитории, аккуратность и гибкость имеют критическое значение. Таргетинг на определенный радиус дает возможность более точно нацелиться на конкретную географическую область. Пользователь может установить таргетинг в радиусе от 1 км или 1 мили, а также может комбинировать таргетинг на местоположение (город или почтовый индекс) с таргетингом в радиусе в одной и той же кампании или группе объявлений без необходимости выбора между ними. Эти обновления геотаргетинга были произведены в конце июля.

4. Новый отчет Geographical Location 

Найк рассказал о том, что в мае текущего года Bing Ads запустил новую версию отчета Geographical Location, которая предоставляет обзор местоположений, где имели место показы рекламы. Эта информация помогает рекламодателям определить, имеет ли смысл расширение таргетинга для охвата заинтересованной аудитории или же его наоборот следует сузить.

1856.Targeting4.PNG-550x0.jpg

5. Улучшения геотаргетинга, направленные на повышение удовлетворенности пользователей

Улучшенная опция управления картой в веб-интерфейсе визуально очерчивает область, на которую нацеливается кампания и группа объявлений, или область, которая будет исключена. Эта опция дает возможность пользователям быстро подтвердить выбор целевого региона для кампании.

Разработчики также добавили новую вкладку Targeting в Bing Ads Editor, чтобы пользователи могли видеть настройки таргетинга во всех своих кампаниях в одном месте.

Эти обновления вступили в силу после запуска редактора Bing Ads версии 10.4. в июне текущего года.

1856.Targeting4.PNG-550x0.jpg

6. Поведенческий таргетинг (Intent Only Targeting)

Разработчики также добавили продвинутую опцию геотаргетинга, которая позволяет рекламодателям нацелить кампании или группы объявлений на целевое местоположение пользователя, указанное им в поисковом запросе. Например, если рекламодатель – собственник отеля в Далласе, он может выбрать эту опцию, чтобы транслировать рекламу только тем пользователям, которые осуществляют поиск по запросу [отели в Далласе], а не тем, кто физически находится в городе.

5504.Targeting5.PNG-550x0.jpg

7. Улучшенный таргетинг на город (City level Targeting)

В дополнение к США, Великобритании и Франции, скоро будет добавлено больше местоположений уровня города в нескольких странах. Это позволит рекламодателям произвести более точное таргетирование рекламных объявлений. Нововведение будет запускаться поступательно, в несколько этапов.

В комплексе с вышеприведенными обновлениями разработчики также произвели несколько изменений в платформе Bing Ads с целью улучшения геотаргетинга. В частности, они значительно повысили точность определения местоположения пользователя, осуществляющего поиск, посредством разнообразных локационных сигналов. По мнению руководителя программ Bing Ads, нововведение поможет рекламодателям с большей точностью охватить целевую аудиторию.

«Обновления описанных выше настроек таргетинга были разработаны не изолированно, а комплексно, после того, как мы выслушали, какие улучшения важны для большинства пользователей сервиса. Мы надеемся, что эти изменения помогут им быть более продуктивными в Bing Ads и в достижении своих бизнес-целей», - подвел итог представлению улучшенных возможностей геотаргетинга Пиюш Найк.

Amazon вложил 157,7 миллионов долларов в рекламу Google в 2013

Многонациональная компания электронной коммерции Amazon в прошлом году вложила 157,7 миллионов долларов в поисковые объявления Google в США

Рекламный партнер Facebook фирма Kenshoo приобрела другого рекламного партнера Facebook - агентство Adquant

Израильская фирма Kenshoo, мировой лидер в области интеллектуального маркетинга программного обеспечения, приобрела израильское же рекламное агентство Adquant...

Рекламодатели медицинского страхования назначают ставки на одни и те же ключевые слова в Google AdWords

Американские рекламодатели в области медицинского страхования потратили более 103 миллионов долларов на контекстную рекламу в Google AdWords в первой половине 2014 года

Google AdWords представляет новое расширение для объявлений – «Уточнения»

Представители Google AdWords сообщили о запуске нового расширения для объявлений – «Уточнения», которое позволяет заметно повысить эффективность рекламных блоков

Alibaba увеличил ценовой диапазон стоимости акций до $66-68

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba повысил ценовой диапазон для первичного размещения акций c 60-66 до 66-68 долларов США в соответствии с правками, поданными в...

AdGooroo: ритейлеры перенаправили рекламные бюджеты с десктопной рекламы на мобильную и товарные объявления в 2013 году

Компания маркетинговых исследований AdGooroo опубликовала результаты очередного ежегодного отчета о ведущих ритейлерах в поисковой рекламе (The Top Retailers in Paid Search...