Bing Ads сообщил о предстоящих изменениях таргетинга на мобильные устройства

1

Рекламный сервис Bing Ads объявил о начале второго этапа своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний на устройства и рассказал о его влиянии на кампании, нацеленные на мобильные устройства. Завершение второго этапа проекта запланировано на март 2015 года.

Что изменится в таргетинге на устройства (Device Targeting)

Таргетинг на устройства по кампаниям будет унифицирован путём ликвидации отдельного таргетинга на мобильные устройства. В то же время, возможность регулировки мобильных и планшетных ставок сохранится.

После запуска этого изменения, управление кампаниями в Bing Ads будет полностью соответствовать аналогичному процессу в Google AdWords.

На текущий момент, в Bing Ads доступны следующие опции таргетинга на устройства:

8446.Bing-Ads_Changes-to-Device-Targeting_Present-Snapshot_thumb_2AE9F90F.jpg

Для осуществления совместимости Bing Ads и Google AdWords, разработчики изменят опции таргетинга на устройства:

1007.Bing-Ads_Changes-to-Device-Targeting_Upcoming-Snapshot_thumb_1834FF58.jpg

Расширения приложений (App Extensions)

Наряду с упрощением и унификацией таргетинга на устройства, разработчики Bing Ads также представят новые расширения рекламных объявлений, которые облегчат нахождение и установку приложения пользователями.

Расширения приложений дадут возможность рекламодателям продвигать мобильное приложение на Android-, iOS-устройствах и на Windows Phone. Они будут автоматически нацелены на конкретные операционные системы или комбинации устройств пользователей. Пользователи смогут найти и загрузить приложение компании напрямую из мобильной выдачи.

Ниже – скриншоты того, как будут выглядеть расширения приложений на различных платформах, после того, как они будут запущены в следующем году:

4721.Bing-Ads-Device-Targeting_Figure-3_thumb_15FB074D.jpg

Как подготовиться к изменениям

По словам представителя компании, самый лучший способ подготовиться к предстоящим изменениям – изменить настройки всех кампаний таким образом, чтобы они были нацелены на все устройства, и указать предпочитаемые корректировки ставок для мобильного и планшетного трафика.

При этом он отметил, что начиная с марта 2015 года, кампании, которые не нацелены на мобильные устройства, должны быть готовы к получению мобильного трафика, поскольку все кампании в Bing Ads к тому времени перейдут к поддержке всех устройств. Аналогично, если кампании нацелены только на мобильные устройства, нужно быть готовыми к получению трафика из настольных ПК и планшетов.

Разработчики Bing Ads сообщили о начале первой стадии реализации своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний по типам устройств в сентябре 2014 года.

Окончание первого этапа ознаменовало объединение настольных ПК и планшетов в одно устройство при таргетировании кампаний в десктопной версии рекламного сервиса.

Несколькими месяцами ранее представители Bing Ads сообщили о готовящемся запуске модификатора ставок для контекстной рекламы, а также анонсировали выход Bing Ads Editor версии 10.4. Тогда стало известно, что внедрение модификатора ставок в платформу Bing Ads начнётся осенью 2014 и продлится до начала 2015 года. Благодаря нововведению, рекламодатели смогут централизованно управлять всеми аспектами рекламы, нацеливая ее на различные устройства. Принцип работы функции напоминает Расширенные кампании Google AdWords.