Bing Ads улучшил функционал отслеживания конверсий

Bing Ads объявил о масштабном обновлении функционала отслеживания универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющего рекламодателям определять и отслеживать конверсии и цели. 

В числе основных нововведений – разделение процессов создания меток (генерирование отслеживающего пикселя для размещения на сайте) и целей (указание для Bing Ads, что именно рекламодатель хочет отслеживать). Теперь они осуществляются на разных страницах.

Меню настройки теперь расположено в новом разделе Conversion Tracking, вместо Shared Library:

uet-setup-bingads.jpg

Настройка ценности конверсий по умолчанию. Поддержка уникальных конверсий

Среди других нововведений также значится возможность установки ценности по умолчанию для конверсий, которые не имеют присвоенных значений, и поддержка уникальных конверсий. 

3uet3.png

Теперь во время создания цели пользователям будет доступно две опции для настройки подсчёта конверсий:

  • Все конверсии (All convertions) - при установке этой опции Bing Ads будет подсчитывать все конверсии, которые были получены после клика. Этот режим подсчёта удобно использовать при отслеживании продаж как конверсий.
  • Уникальные конверсии (Unique Conversions) - при выборе этого режима подсчёта учитывается только одна конверсия после клика. Данная опция позволяет оценить не объем продаж, а число привлеченных потенциальных клиентов.

Одновременное отслеживание по нескольким аккаунтам

Новая опция Scope позволяет рекламодателям применить цели конверсий к нескольким аккаунтам, рекламные объявления которых направляют трафик к одному и тому же сайту. Эта опция установлена по умолчанию. Поэтому тем пользователям, которые не хотят применять цели конверсий ко всем своим учётным записям, нужно создать новые цели.

Более подробная информация об обновлённом функционале отслеживания UET содержится в официальном блоге Bing Ads.

Важно отметить, что поддержка старой версии функционала отслеживания Campaign Analytics в ближайшие месяцы будет прекращена. Всем её пользователям рекомендуется перейти на новую версию EUT.

Bing Ads перенесёт отчётность по сегментам на вкладки кампаний

Bing Ads объявил, что отчётность по сегментам, таким как тип устройства, сеть, время дня и другим показателям, будет перенесена на вкладки кампаний

Bing выпустил Ads Editor 10.9

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor – 10.9. Обновлённый редактор быстрее обрабатывает аккаунты всех размеров

Ручная стратегия Директа «Показ в блоке по минимальной цене» потеряла свою эффективность

Как известно, 1 сентября 2015 года изменились правила отбора и ранжирования для объявлений на поиске

Google запускает белорусскую версию YouTube

Компания Google объявила о запуске локализованной версии видеоплатформы YouTube в Беларуси

Apple и Google стали самыми дорогими брендами мира, стоимостью в $170 млрд и $120 млрд

Агентство Interbrand представило результаты ежегодного рейтинга «Best Global Brans 2015» («Самые дорогие бренды мира 2015»

Блокировщик рекламы AdBlock продан неизвестному покупателю

На днях AdBlock – одно из самых популярных расширений для блокировки рекламы в браузерах Chrome и Safari – было продано покупателю, который пожелал остаться неизвестным