Bing Ads упростил работу со счетами и платёжной информацией

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил несколько изменений, призванных облегчить и упростить работу со счетами и платёжной информацией в рамках сервиса.

bing-ads-grad-1920-800x450.jpg

Среди основных нововведений значатся следующие:

Улучшенная навигация по аккаунту

Пользователи сервиса неоднократно жаловались на то, что навигация в сервисе запутанная и даже такие элементарные задачи, как проверка расходов по аккаунту, трудно выполнимы.

В обновлённой версии Bing Ads поддерживается последовательная навигация на вкладках «Accounts» и «Billing» (Платежи). 

Теперь пользователи также смогут просматривать информацию как по всем аккаунтам, так и по отдельным из них:

acct1.png

acct2.png

Гибкие опции оплаты до и после показа объявлений

Теперь рекламодатели смогут указать, какой способ оплаты – до или после показа объявлений – для них предпочтителен.

В свою очередь агентства смогут выбрать более подходящую опцию для каждого клиента и не будут привязаны к единственно возможному способу оплаты их услуг.

acct3.png

Поддержка массового управления заказами на запуск кампаний

Усовершенствованный инструмент Insertion Ordersзапущенный прошлым летом, позволяет создавать заказ на рекламную кампанию с возможностью мгновенного подтверждения, редактировать существующие заказы и вносить изменения в их историю. Теперь все эти действия также смогут выполняться в массовом порядке по всем аккаунтам. Заказы также можно будет распечатать для хранения в бумажном виде.

Единые счета (Consolidated Billing)

Это нововведение предназначено для агентств, реселлеров и крупных рекламодателей, которые управляют несколькими аккаунтами и хотят упростить процесс оплаты, получая один счёт раз в месяц.

acct5.png

Теперь они также смогут видеть как общую информацию по расходам на уровне аккаунта, так и разбивку данных по кампаниям в рамках единого счёта:

acct6.png

Более подробная информация о нововведениях содержится в официальном блоге Bing Ads.

Ниже – видеопрезентация нового функционала от представителя сервиса:

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%, составив 42 млрд рублей, на общем фоне падения остального рекламного рынка

Накопительные скидки в Яндекс.Директе отменяются с 1 сентября 2015 года

С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг

BigCommerce запускает инструмент для рационализации создания рекламы в Facebook и Twitter

Платформа электронной коммерции BigCommerce запустила функционал для рационализации создания рекламных кампаний в социальных сетях Twitter и Facebook

Google Adwords представил новое справочное руководство «Специальные отчёты»

Google AdWords представил новое справочное руководство по составлению отчётности – «Специальные отчёты»

Mopub: Более личный подход к покупателям позволяет увеличить доход от programmatic-рекламы

Платформа мобильной рекламы Mopub Twitter опубликовала отчёт о трендах и эффективности programmatic-рекламы в рамках биржи за II квартал 2015 года

Amazon отключит объявления, уводящие трафик с маркетплейса

Amazon.com Inc закрывает рекламную программу с оплатой за клик, которая позволяла компаниям уводить трафик с торговой площадки на свои сайты