Bing Ads усовершенствовал характеристики геотаргетинга

Представители Bing объявили, что сегодня были выпущены обновления интерфейса Bing Ads для геотаргетинга.

Таргетинг в радиусе теперь более точечный и доступен как в километрах, так и в милях. Можно установить таргетинг в радиусе до 500 миль (800 км) с шагом в 1 милю (1 км). В более ранней версии таргетинг был ограничен 5-10 милями с возможностью дальнейшего увеличения радиуса с шагом в 10 миль.

Еще одно обновление позволяет использовать таргетинг (к примеру, город) и таргетинг в радиусе в одной и той же рекламной группе или кампании, вместо необходимости выбора между ними.

Отбирая и исключая географические области, визуальная карта теперь отображает как включенные, так и исключенные местоположения. Геотаргетинг также можно настраивать с помощью окна управления картой.

Все эти обновления доступны в последней версии Bing Ads Editor и V9 API.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.