Bing Ads усовершенствовал характеристики геотаргетинга

Представители Bing объявили, что сегодня были выпущены обновления интерфейса Bing Ads для геотаргетинга.

Таргетинг в радиусе теперь более точечный и доступен как в километрах, так и в милях. Можно установить таргетинг в радиусе до 500 миль (800 км) с шагом в 1 милю (1 км). В более ранней версии таргетинг был ограничен 5-10 милями с возможностью дальнейшего увеличения радиуса с шагом в 10 миль.

Еще одно обновление позволяет использовать таргетинг (к примеру, город) и таргетинг в радиусе в одной и той же рекламной группе или кампании, вместо необходимости выбора между ними.

Отбирая и исключая географические области, визуальная карта теперь отображает как включенные, так и исключенные местоположения. Геотаргетинг также можно настраивать с помощью окна управления картой.

Все эти обновления доступны в последней версии Bing Ads Editor и V9 API.

Практическое определение коммерческого сайта и коммерческого запроса в Яндексе

После заявления Александра Садовского «об отмене учета ссылок по коммерческим запросам» в Яндексе по Московскому региону, на SEOфорумах разразились настоящие холивары о том...

В поисковой выдаче Карт Google появились расширенные блоки контекстной рекламы

Gооgle продолжает активно обновлять интерфейс своего картографического сервиса

В Картах Google улучшился интерфейс локальной выдачи

Google изменил интерфейс результатов поисковой выдачи в сервисе Google Maps

Как Google оценивает качество страниц веб-сайтов

Недавно в сети появилась новая англоязычная версия руководства для асессоров Google от 31 марта 2014 года, которая содержит существенные отличия от опубликованной в марте 2013...

Западные SEO-специалисты сократили затраты на линкбилдинг

The Moz Blog опубликовал результаты очередного исследования, посвященного линкбилдингу

В API Яндекс.Карт появились мультимаршруты

Блог API Яндекс.Карт сообщил, что с выходом из беты API Яндекс.Карт версии 2.1 в ней появились мультимаршруты