Bing Ads: запускать кампанию ко Дню матери следует за две недели до праздника

1

Менеджер Bing Ads Бритни Томас (Brittney Thomas) рассказала, на что следует обратить внимание специалистам по маркетингу при подготовке кампаний ко Дню матери. Анализ связанных с праздником поисковых запросов в сети Yahoo Bing Network показал, что поиск информации о празднике активизируется почти за месяц до его начала. При этом поиск подарков и цветов достигает самого высокого уровня за неделю до Дня матери.

Пользователи используют мобильные устройства и активизируют мобильный поиск за неделю до Дня матери, а также ищут подарки в последнюю минуту.

Поисковые запросы накануне Для матери включают ювелирные изделия, открытки, подарки и цветы. В сети Yahoo Bing Network только запрос о цветах чаще задавался с десктопов и планшетов, чем с мобильных устройств. Это может быть связано с тем, что букеты легче рассматривать на большом экране.

Специалисты Bing Ads считают, что публиковать предпраздничную рекламу следует по крайней мере за две недели до события. В прошлом году тематический поиск достиг своего пика в середине апреля, а самая высокая кликабельность была достигнута за две недели до Дня матери.

По данным Marin Software, количество поисковых запросов накануне Дня матери в 2014 году было на 110% выше, чем в День Отца.

День матери занимает третье место по расходам потребителей после Рождества и школьного базара в США. В прошлом году День матери обошел даже День святого Валентина: по данным Национальной федерации розничной торговли, потребители потратили 20 млрд долларов на мам, дочерей и других женщин.

Мобильные устройства гораздо более полезны для проверки цен, чем для покупок во время праздников. Опрос, проведенный компанией Market Track, показал, что во время праздничного шопинга американские интернет-пользователи разных возрастных групп чаще всего использовали свои смартфоны или планшеты для проверки цен. Лишь 11% 20-летних пользователей совершили покупку.