Bing Ads запустил бета-версию функционала нативной рекламы на MSN.com

Bing Ads объявил о запуске бета-версии функционала нативной рекламы Bing Native Ads на MSN.com

bing-ads-giantB-word-1920.jpg

Новый продукт позволяет маркетологам нацеливать объявления на намерения пользователей, проявляющиеся даже за пределами поиска.К числу наиболее сильных сигналов намерения в интернете Bing Ads относит следующие:

  • интересы пользователя, выражение посредством поисковых запросов.
  • действия пользователей, такие как просмотр товаров или действия на сайтах рекламодателей.
  • сигналы контента, который пользователи просматривают в текущий момент времени.

Bing Native Ads комбинирует эти сигналы с релевантным и естественным спонсированным контентом. За счёт этого нативная реклама Bing Ads позволяет рекламодателям максимально охватить пользователей в поиске посредством наиболее релевантного и позволяющего действовать контента, соответствующего их коммерческому намерению, пояснил старший директор по мобильному и локальному поиску в Bing Ads Радж Капур (Raj Kapoor).

Ниже – несколько примеров нового нативного формата рекламы Bing Ads:

image 1-edit.png

msn1.jpg

msn2.jpg

Платформа Bing Native Ads, интегрированная с Bing Ads, предлагает те же опции таргетинга, интерфейсы, инструменты аналитики и отчётность. Помимо сигналов намерения, новый функционал использует в своей работе алгоритмы и предлагает рекламодателям модификаторы ставок.

«Новый рекламный продукт Bing Native Ads оптимизирован для поисковых маркетологов. Поэтому лёгкость в использовании для этих специалистов – ключевой аспект его дизайна. 

Поисковые маркетологи фокусируют усилия на оптимизации релевантности и ROI своих кампаний, используя рабочие процессы платформы контекстной рекламы, интерфейсы и отчётность. Управление и контроль Bing Native Ads полностью интегрированы со стандартными рабочими процессами Bing Ads, все интерфейсы, отчётность и отслеживание конверсий, доступные для пользователей платформы Bing Ads, доступны и для пользователей Bing Native Ads», - пояснил Радж Капур.

Нативная реклама Bing Ads будет запущена для всех рекламодателей позже в этом году. В настоящее время бета-версия нового продукта доступна только на рынке США.

Напомним, что предстоящий запуск бета-тестирования функционала нативной рекламы на MSN.com был анонсирован Bing Ads в феврале этого года.

А начиная с 14 июля 2015 года, вышли из стадии бета-тестирования и стали доступны всем пользователям в США Торговые кампании Bing.

Новая реклама iPhone делает акцент на количестве мобильных приложений, доступных в App Store

Apple запустил в YouTube новую рекламу iPhone. Видеоролик под названием «Amazing Apps» продвигает устройство, опираясь на число мобильных приложений, доступных в App Store

Доля рекламодателей на YouTube увеличилась на 40%, а число просмотров рекламы – на 55% за год

Количество рекламодателей YouTube выросло на 40% в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года...

IAB: Доля programmatic на рынке медийной рекламы в США достигла 52% в 2014 году

Бюро интерактивной рекламы (IAB) впервые опубликовало отчёт о рынке медийной programmatic-рекламы в США за 2014 год

Netpeak запускает Foster — автоматический инструмент аналитики для кампаний в Директе и Google AdWords

Компания Netpeak cоздала новый сервис для автоматизации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе – Netpeak PPC Foster

Apple запатентовала технологию таргетинга на пользователей в зависимости от их достатка

Apple получила патент на принципиально новую систему таргетирования мобильной рекламы

Merkle RKG: Рынок поисковой рекламы в США во II квартале 2015 вырос на 14%

Рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился. Во II квартале 2015 года этот показатель составил 14% в сравнении год к году, сообщается в отчёте Merkle RKG