Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки в США

Рекламный сервис Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) в США. Об этом сообщил Элиот Ли (Eliot Li), руководитель программ в Bing Ads, в официальном блоге сервиса. Нововведение пока доступно только для рекламодателей в США. В других странах его запуск планируется до конца текущего года.

Расширенные дополнительные ссылки – новый формат расширения Sitelinks, который позволяет добавить до двух линий настраиваемого описательного текста к объявлению. Результат – рекламное объявление большего размера, более релевантное и информативное, которое помогает привлечь целевую аудиторию.

4606.esl1.PNG-550x0.jpg

Элиот Ли рассказал, что в течение последних нескольких месяцев Bing Ads проводил пилотное тестирование функционала расширенных дополнительных ссылок на избранной группе рекламодателей. Согласно внутренним данным Microsoft, компании получили впечатляющие результаты. Американские рекламодатели в среднем наблюдали подъем показателя кликабельности (CTR) до 27%, некоторые – до 68%. При этом не отмечалось значительного увеличения CTC (стоимости клика). Полученные результаты справедливы для разных отраслей и компаний разных размеров.

Для того чтобы добавить расширенные Sitelinks, нужно выполнить следующие действия:

4300.esl2.PNG-550x0.jpg

1. Во вкладке Ad Extensions выбрать Sitelink Extensions.

2. Выбрать расширение Sitelink, к которому рекламодатель хочет добавить расширенные дополнительные ссылки в окне в левой части интерфейса.

3. В выпадающем меню «Edit», выбрать «Edit an extension».

6740.esl3.PNG-550x0.jpg

4. Нажать на дополнительные ссылки, к которым пользователь хочет добавить описание.

5. Добавить описания к выбранным дополнительным ссылкам.

6. Пользователь также может выбрать предпочитаемое устройство Device preference в окне Mobile. Bing Ads отдаст предпочтение выбранным дополнительным ссылкам на мобильных устройствах.

Обратите внимание, что расширенные дополнительные ссылки не поддерживаются на мобильных устройствах.

7. Нажать на «Save» и повторить для других дополнительных ссылок.

Ли также сообщил, что команда разработчиков Bing Ads еще экспериментирует с оптимизацией пользовательского опыта, связанного с использованием Enhanced Sitelink в сети Yahoo Bing Network (YBN). В связи с этим новый функционал будет недоступен для части пользователей сети до тех пор, пока разработчики не определят оптимальный пользовательский опыт. По ожиданиям Bing Ads, для большей части американских пользователей YBN расширенные дополнительные ссылки будут доступны в ближайшие недели.

Напомним, что в феврале Bing Ads запустил расширение дополнительных ссылок Sitelinks на мобильных устройствах в Европе.

А неделю назад рекламный сервис объявил о запуске дополнительных динамических ссылок в объявлениях в США. Они будут формироваться автоматически на базе информации об URL, полученной из глубоких ссылок.

На странице Яндекс.Маркета «Цены в интернете» появилось дополнительное место показа

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа

Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах

Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах

Dailymotion запускает мировую биржу премиум-видеорекламы

На днях французкий видеохостинг Dailymotion запустил мировую биржу премиум-видео, предприняв серьезный шаг в сторону автоматизированной торговли рекламой

Facebook официально объявил о запуске новой рекламной платформы Atlas

29 сентября глава Atlas, компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы

Google запускает новый функционал для создания мобильной медийной рекламы в GDN, AdMob и DoubleClick

Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые...

Pinterest запускает новый функционал отслеживания конверсий и улучшает таргетинг

Как известно, социальная сеть Pinterest недавно объявила о запуске нового функционала для рекламодателей, связанного с возможностью отслеживания конверсий и усовершенствованным...