Bing Ads запустил автоматизированное правило «Сообщить мне»

Microsoft запустил новый тип автоматизированных правил для рекламных кампаний Bing под названием Notify Me (Сообщить мне), которые рассылают рекламодателям письма о кампаниях, группах объявлений и ключевых словах, соответствующих выбранным критериям.

Чтобы создать правило, следует перейти на вкладку Campaigns (Кампании) и выбрать опцию Automate (Автоматизация), а затем - Notify me when… (Сообщите мне, когда...). Правило может распространяться на все включенные кампании, все имеющиеся или только выбранные.

Опция when… (когда) работает со всеми доступными фильтрами и данными о показах. Если нужно установить правило для кампаний, превысивших бюджет, следует выбрать соответствующую опцию в разделе Delivery (Доставка).

Рекламодатели также могут установить диапазон дат при фильтрации любых данных о показах.

Когда созданное правило находит соответствие указанным критериям, рекламодатель получает электронное письмо со ссылкой на отчет, содержащий все найденные совпадения. Правило может быть автоматизировано с помощью опций Automate и manage rules (Управлять правилами).

Bing Ads внедрил автоматизированные правила для выполнения управленческих задач в июне текущего года. Новый функционал доступен в веб-интерфейсе сервиса и позволяет составить график для автоматического выполнения рутинных задач и проверок с помощью правил для кампаний, групп объявлений, ключевых слов и отдельных объявлений.

В апреле Bing Ads запустил бета-версию Торговых кампаний. Организация кампаний, приоритетов и отображение каталога товаров в интерфейсе реализованы аналогично сервису Google Покупки.

Mail.ru опубликовала предварительные финансовые результаты за I полугодие 2015 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные за первое полугодие 2015 года

Yahoo отделяет сервис Yahoo Small Business

Yahoo разослал электронные письма клиентам своего сервиса Yahoo Small Business о его выделении из состава компании

Google Adwords внедрил автоматические расширения для товарных объявлений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA

yStats: Российский рынок электронной коммерции в сегменте B2C будет расти

Немецкая аналитическая компания yStats предсказывает, что рынок электронной коммерции России в сегменте В2С будет расти, несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию в...

Яндекс стал спонсором турецкой футбольной команды Фенербахче

Компания Яндекс стала спонсором одного из лидеров турецкого футбола – стамбульского футбольного клуба «Фенербахче»

Bing улучшил Merchant Center

Специалисты Microsoft объявили о некоторых улучшениях в функционале Bing Merchant Center, который продавцы используют для создания магазинов и фидов каталогов для Торговых...