Bing Ads выпустил мобильное приложение для iOS

0

Bing Ads запустил своё первое мобильное приложение. Теперь PPC-менеджеры получили возможность доступа к кампаниям с iOS-устройств. Рекламодатели смогут на ходу отслеживать эффективность аккаунта и вносить некоторые изменения в кампании.

bing-ads-mobile-app-551x600.jpg

Функционал приложения включает возможность редактирования бюджетов и ставок; приостановления и активации кампаний, групп объявлений, отдельных объявлений и ключевых слов.

bing-ads-app-ad-group-view-581x600.jpg

Пользователи также будут получать уведомления о таких вещах как, например, истекающий срок действия кредитной карты.

Напомним, что в прошлом месяце Google запустил приложение AdWords исключительно для пользователей Android с аналогичным функционалом.

По данным Bing Ads, мобильное приложение рекламного сервиса для Android находится в процессе разработки. Google, в свою очередь, работает над iOS-версией своего продукта.

Приложение Bing Ads доступно в App Store в США для устройств под управлением iOS 8.1.

В ближайшем будущем разработчики рекламного сервиса планируют внедрить в приложение поддержку более ранних версий операционной системы, а также запустить его для пользователей в других странах.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.