Bing Ads выпустил мобильное приложение для iOS

Bing Ads запустил своё первое мобильное приложение. Теперь PPC-менеджеры получили возможность доступа к кампаниям с iOS-устройств. Рекламодатели смогут на ходу отслеживать эффективность аккаунта и вносить некоторые изменения в кампании.

bing-ads-mobile-app-551x600.jpg

Функционал приложения включает возможность редактирования бюджетов и ставок; приостановления и активации кампаний, групп объявлений, отдельных объявлений и ключевых слов.

bing-ads-app-ad-group-view-581x600.jpg

Пользователи также будут получать уведомления о таких вещах как, например, истекающий срок действия кредитной карты.

Напомним, что в прошлом месяце Google запустил приложение AdWords исключительно для пользователей Android с аналогичным функционалом.

По данным Bing Ads, мобильное приложение рекламного сервиса для Android находится в процессе разработки. Google, в свою очередь, работает над iOS-версией своего продукта.

Приложение Bing Ads доступно в App Store в США для устройств под управлением iOS 8.1.

В ближайшем будущем разработчики рекламного сервиса планируют внедрить в приложение поддержку более ранних версий операционной системы, а также запустить его для пользователей в других странах.

В Яндекс.Директе появилось Авторасширение списка фраз для большего охвата целевой аудитории

В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз

AdSense: Как подготовить сайт к запуску mobile-friendly алгоритма Google

Накануне запуска mobile-friendly алгоритма Google, специалисты AdSense подготовили памятку с ответами на распространённые вопросы издателей

Google позволит компаниям нацеливать рекламу на существующих клиентов

Google намерен внедрить новый вид таргетинга, позволяющий компаниям нацеливать поисковую рекламу на своих существующих клиентов

AOL запустил кроссэкранную programmatic-платформу «ONE»

AOL запустил «ONE by AOL» – кроссэкранную платформу автоматизированной закупки рекламы. Новый сервис объединяет предыдущие проекты компании: Adap...

Издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта

Многие издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта, запущенными на прошлой неделе. Об этом говорят их жалобы на форуме WebmasterWorld

Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

В течение следующих нескольких недель Google Adwords внедрит три новые функции, которые облегчат многоканальным рекламодателям управление отчетами