Bing Ads запустил автоматизированные правила для управления всеми уровнями аккаунта

Bing Ads внедрил автоматизированные правила для выполнения управленческих задач. Новый функционал доступен в веб-интерфейсе сервиса и позволяет составить график для автоматического выполнения рутинных задач и проверок с помощью правил для кампаний, групп объявлений, ключевых слов и отдельных объявлений.

bing-ads-automated-rules-800x378.png

На новой вкладке «Automate» пользователи сервиса могут выбрать уровень аккаунта, к которому они хотят применить правило. На данный момент доступно 13 различных автоматизированных правил, включая активацию и приостановление на всех уровнях аккаунта, изменение бюджетов, корректировку ставок и другие задачи.

Во время настройки правила пользователь может применить его ко всем активированным объектам или выбрать конкретные. Интерфейс функционала интуитивный и лёгкий в использовании. Как и в AdWords, предлагается ряд опций. Таким образом, можно составить сценарии правил до начала их установки.

Также можно посмотреть превью результатов созданных правил перед их сохранением, чтобы пользователи могли удостовериться в правильности их настроек.

Опция «Manage rules» на вкладке «Automate» позволяет увидеть все установленные правила, а также подробные журналы по правилам после их выполнения.

Для тех пользователей, которые ранее не использовали автоматизированные правила, Bing Ads предлагает несколько примеров правил и инструкции по их настройке.

Напомним, что в апреле команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний. Организация кампаний, приоритетов и отображение каталога товаров в интерфейсе реализованы аналогично сервису Google Покупки.

Experian: 89% специалистов по маркетингу сталкиваются с проблемами кросс-канального маркетинга

Новое исследование от Experian показало, что 89% опрошенных специалистов по маркетингу имеют проблемы при попытке создать единое представление о клиентах

Yahoo позволил рекламодателям самостоятельно измерять видимость рекламы

Yahoo дал рекламодателям возможность самостоятельно измерять видимость и факты мошенничества при размещении медийной и видео-рекламы как на собственных ресурсах, так и на...

Google запустил проект Micro-Moments

Разработчики Google запустили проект Micro-Moments, призванный помочь специалистам по маркетингу лучше понять поведение потребителей и его последствия

Bing выпустил Ads Editor 10.8

Bing выпустил обновление своего инструмента Ads Editor. Версия 10.8 уже доступна для скачивания

Google добавил рекламу установки приложений в DoubleClick Search

Разработчики Google добавили рекламу установки приложений в DoubleClick Search

Google обновил AdWords Editor до версии 11.1.2

Разработчики Google объявили о выпуске новой версии Редактора AdWords 11.1.2. В рамках обновления специалисты улучшили строку поиска