Bing Ads запустил приложение для Android

На прошлой неделе сервис контекстной рекламы Bing Ads объявил о запуске приложения для Android. Новинка доступна для всех рекламодателей.

t-bing-ads-android1-1441713555.png

Функционал приложения для Android такой же, как и у версии для iOS. Он включает следующие возможности:

  • просмотр статистики по аккаунтам, кампаниям, группам объявлений, отдельным объявлениям и ключевым словам;
  • отслеживание нескольких метрик эффективности одновременно;
  • внесение корректировок в бюджеты и ставки;
  • приостановка и запуск кампаний, групп объявлений, отдельных объявлений и ключевых слов;
  • получение важных оповещений. Например, об истечении срока действия кредитной карты.

Приложение доступно для загрузки и установки в Google Play.

Напомним, что в начале прошлого месяца Bing Ads обновил приложение для iOS и запустил его для рекламодателей во всём мире, а не только в США. Представители сервиса также объявили о начале пилотного тестирования Android-версии, и приглашали всех желающих принять в нём участие.

Школа вебмастеров: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

8 сентября в Школе вебмастеров Яндекса состоялась лекция Алексея Иванова «Usability и дизайн: как не помешать пользователю»...

Дополнительные настройки в Директе для более гибкого управления показами и рекламным трафиком

В Яндекс.Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком

Google тестирует новый интерфейс блока платных товарных объявлений

Пит Мейерс (Pete Meyers) из MozCast заметил, что Google тестирует новый – более плавный и простой – интерфейс блока платных товарных объявлений, которые появляются в выдаче...

59% онлайн-ритейлеров в Великобритании и США уже запустили зимние праздничные кампании

По данным нового отчёта ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвящённые зимнему праздничному сезону

Bing Ads поделился поисковой и рекламной статистикой по Хэллоуин за 2014 год

До Хэллоуина осталось менее двух месяцев, и люди уже начали искать костюмы и идеи для празднования этого дня

AOL покупает платформу для размещения мобильной рекламы Millennial Media

Компания AOL анонсировала сделку по приобретению платформы для размещения мобильной рекламы Millennial Media за $240 млн