Bing Ads запустил приложение для Android

2

На прошлой неделе сервис контекстной рекламы Bing Ads объявил о запуске приложения для Android. Новинка доступна для всех рекламодателей.

t-bing-ads-android1-1441713555.png

Функционал приложения для Android такой же, как и у версии для iOS. Он включает следующие возможности:

  • просмотр статистики по аккаунтам, кампаниям, группам объявлений, отдельным объявлениям и ключевым словам;
  • отслеживание нескольких метрик эффективности одновременно;
  • внесение корректировок в бюджеты и ставки;
  • приостановка и запуск кампаний, групп объявлений, отдельных объявлений и ключевых слов;
  • получение важных оповещений. Например, об истечении срока действия кредитной карты.

Приложение доступно для загрузки и установки в Google Play.

Напомним, что в начале прошлого месяца Bing Ads обновил приложение для iOS и запустил его для рекламодателей во всём мире, а не только в США. Представители сервиса также объявили о начале пилотного тестирования Android-версии, и приглашали всех желающих принять в нём участие.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.