Как сообщает исследовательский центр Chitika, лишь 72% американских пользователей браузера Internet Explorer выбирают Bing в качестве поисковой системы по умолчанию, при этом сам IE составляет лишь 52% от всех мировых интернет-браузеров.
По данным аналитиков центра, в чистом виде Bing контролирует лишь 14 % рынка, а с учетом его интеграции в другие системы, к примеру, в Yahoo! – 30%.
В свою очередь, среди пользователей Chrome, Firefox, и Safari процент поклонников Bing еще меньше, ведь предполагается, что поисковик по умолчанию используется в Internet Explorer.
Таким образом, Bing обрабатывает лишь ¾ поисковых запросов, поступающих через Internet Explorer, а ближайшие конкуренты браузера от Microsoft Chrome и Firefox представляют поисковику 9,04% и 7,94% трафика. Следом за ними идут Safari и Opera, предоставляющие 4,32% и 1,40% трафика, соответственно.
Все это происходит несмотря на то, что с момента запуска Bing в 2009 году Microspft вложил в рекламную кампанию поисковой системы сотни миллионов долларов США, позиционируя ее как полноценную альтернативу Google.
По материалам insights.chitika.com