Bing добавил оповещения о пропавших детях «AMBER Alert» в поисковую выдачу в США

Поисковая система Bing добавила оповещения о пропавших детях «AMBER Alert» в топ поисковой выдачи в США. Данные для этого блока Bing получает из базы Национального центра по делам пропавших детей в США.

Если пользователь осуществляет поиск по запросу [amber alert] и в районе его проживания есть активные оповещения, Bing покажет их в блоке в топе поисковых результатов. Если пользователь ищет AMBER Alert в определённом регионе, Bing покажет активные оповещения в указанной области.

Ниже – скриншот того, как выглядит нововведение в поисковой выдаче Bing:

amber-alert-shot-800x375.jpg

Напомним, что на прошлой неделе Bing сделал поиск более безопасным для детей. Он стал первой поисковой системой, принявшей новый стандарт веб-безопасности safe preference (предпочтение безопасности). Благодаря нововведению, браузеры показывают только «безопасное» содержание при просмотре веб-страниц.

Облако Mail.Ru выходит из режима бета-тестирования

Команда Mail.Ru сообщила о выходе сервиса Облако Mail.Ru из режима бета-тестирования. Бета-тестирование облачного хранилища началось в августе 2013 года

Яндекс тестирует новый дизайн главной страницы Яндекс.Фоток

На днях некоторым пользователям Яндекс.Фоток стал доступен новый дизайн главной страницы

UPD: Google подтвердил запуск Pigeon в англоязычных странах

Интернет-гигант Google запустил обновление алгоритма локального поиска Pigeon в Великобритании, Канаде и Австралии. Первыми нововведение заметили сотрудники издания BrightLocal

Сервис Новости Google запускает информационную рассылку для издателей

Сервис Новости Google объявил о запуске информационной рассылки для издателей. Нововведение призвано помочь им оставаться в курсе всех важных событий в сервисе

Yahoo закрывает ряд сайтов и сервисов

В течение последних двух лет корпорация Yahoo прекратила работу более 60 продуктов и сервисов, что позволило ей сосредоточиться на наиболее важных для пользователей...

Google AdWords запускает функцию учёта фактических посещений оффлайн-магазинов

Команда Google AdWords приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями оффлайн-магазинов и других...