На днях поисковая система Bing шокировала общественность, разместив рекламные ссылки непосредственно в результатах поисковой выдачи. Как известно, такое поведение поисковика является крайне неэтичным по отношению к пользователю.
Как видно на скриншоте, размещенном на ресурсе searchengineland.com, рекламные объявления в выдаче маскируются под обыкновенные ссылки, а значок рекламы («Ad»), располагающийся справа, практически не заметен глазу пользователя.
Отметим, что несколько лет назад поисковые системы договорились о запрете использования платного контента в результатах поисковой выдачи. Однако ситуация с Bing заставляет интернет-сообщество снова вспомнить о тех временах, когда к результатам поиска примешивалась и чисто рекламная информация.
В свою очередь, корпорация Microsoft успокаивает пользователей, поясняя что это всего лишь очередной тест. «Мы постоянно тестируем и экспериментируем с Bing, но, вместе с тем, тщательно измеряем вовлеченность пользователей и их реакцию на все изменения. И это все, что мы можем сказать на сегодняшний день», - заявили изданию Searchengineland представители пресс-службы Microsoft.