Bing разместил рекламу в результатах выдачи

На днях поисковая система Bing шокировала общественность, разместив рекламные ссылки непосредственно в результатах поисковой выдачи. Как известно, такое поведение поисковика является крайне неэтичным по отношению к пользователю.

Как видно на скриншоте, размещенном на ресурсе searchengineland.com, рекламные объявления в выдаче маскируются под обыкновенные ссылки, а значок рекламы («Ad»), располагающийся справа, практически не заметен глазу пользователя.

Отметим, что несколько лет назад поисковые системы договорились о запрете использования платного контента в результатах поисковой выдачи. Однако ситуация с Bing заставляет интернет-сообщество снова вспомнить о тех временах, когда к результатам поиска примешивалась и чисто рекламная информация.

В свою очередь, корпорация Microsoft успокаивает пользователей, поясняя что это всего лишь очередной тест. «Мы постоянно тестируем и экспериментируем с Bing, но, вместе с тем, тщательно измеряем вовлеченность пользователей и их реакцию на все изменения. И это все, что мы можем сказать на сегодняшний день», - заявили изданию Searchengineland представители пресс-службы Microsoft.

Входящий маркетинг или традиционное SEO – что выбрать?

Давайте рассмотрим, что представляет из себя входящий маркетинг? Маркетологи условно делят маркетинг на исходящий и входящий

UPD:В выдаче Яндекса доступна личная информация клиентов интим-магазинов

Сегодня обнаружилось, что в выдаче Яндекса доступны статусы заказов из различных интернет-магазинов, включая секс-шопы...

Google Places отказался от обзоров конкурентов

Google Inc отказалась от заимствования пользовательских обзоров для сервиса Google Places с таких сайтов-конкурентов как Yelp и TripAdvisor

Блог по разработке интерфейсов Яндекса появился на я.ру

Сегодня у разработчиков интерфейсов Яндекса появился свой официальный блог

Google отсудил домен Google.UA

Компания Google отстояла в суде свое право на домен google.ua...

Внимание: обнаружен вредоносный код с gotraf.net

На днях команда безопасного поиска Яндекса выявила новый вредоносный код