Bing и Instagram стали частью индекса Klout

Сервис Klout, измеряющий влияние в социальных медиа, расширил партнёрство с Bing и Instagram.

Партнёрство, которое осенью заключили Klout и Bing, принесло первые результаты: теперь пользователь может присоединить свой аккаунт Bing к сервису Klout, поисковые данные Bing будут интегрированы в алгоритм Klout. С недавнего времени Bing использует информацию Klout в поиске информации о профессионалах и знаменитостях.

Instagram является производителем одного из самых привлекательных типов контента среди всех социальных медиа. Instagram была самой запрашиваемой социальной сетью среди пользователей Klout. Начиная с этой недели Klout начнёт использовать данные Instagram для оценки рейтинга пользователей. Все действия на Instagram станут частью показателя влиятельности Klout Score, а наиболее популярные фотографии будут занесены в Klout Moments. 

По материалам http://corp.klout.com/blog/2013/03/klout-bing-instagram/

eMarketer: в 2014 году рекламные доходы Twitter’а приблизятся к миллиарду долл. США

Как сообщает агентство eMarketer, в ближайшие 2 года доход Twitter’а от рекламы может возрасти почти вдвое: с 582, 8 млн. долл. США в текущем году до 1 млрд. долл...

Google разыграл пользователей YouTube 1 апреля

Как сообщает агентство Reuters, в минувшую субботу 30 марта 2013 года, представители видео-хостинга YouTube разместили на сервисе специальное видео-обращение к пользователям

Facebook тестирует кнопку быстрой публикации

Facebook начал тестировать новую кнопку, позволяющую публиковать сообщения непосредственно в ленту Хроники

В Google+ появилась возможность загружать анимированные GIF-изображения

Начиная с 27 марта 2013 года, у пользователей Google+ появилась возможность добавлять в свой профиль анимированные изображения

Сервис Яндекс.Такси начал работать в Санкт-Петербурге

Компания Яндекс сообщила о начале работы сервиса Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге

Услуга платного продвижения постов в Facebook стала доступна пользователям из Украины и России

Сегодня, 27 марта 2013 года, отдельные пользователи из Украины и России заметили, что в их лентах на Facebook появилась возможность продвижения постов за деньги