Bing и Yahoo приступили к удалению ссылок согласно «Праву на забвение»

Поисковые системы Bing и Yahoo начали очищать результаты поисковой выдачи для европейцев, которые хотят осуществления «Права быть забытым».

До сих пор внимание было приковано к поисковой системе Google, которая еще в июле начала реализовывать майское решение Европейского суда и удовлетворять запросы об удалении информации из результатов поиска. Но решение также распространяется на поисковые системы Bing и Yahoo.

«Мы будем тщательно оценивать каждый запрос с целью соблюдения баланса между правом личности на неприкосновенность частной жизни и соображениями общественности о праве на информацию», - сказал пресс-секретарь Yahoo.

Представитель Microsoft предоставил аналогичное заявление: «Мы еще обрабатываем этот процесс, наша цель – найти удовлетворительный баланс между индивидуальными интересами приватной жизни и общественными интересами».

Французская компания Reputation VIP, которая создала портал для запросов на удаление, получила уведомления об отклонении поисковой системой Microsoft 79 запросов из 699. Пока не ясно, приняты ли решения по другим запросам.

Из 79 отклонений 77 содержали ссылки на информацию в социальных медиа. В сообщении, сопровождающем решение, представители Microsoft предложили использовать инструменты удаления контента, имеющиеся у издателя социальных сетей. «Эти инструменты и процессы могут быть наиболее эффективным способом удалить контент социальных медиа из результатов поиска», - говорится в сообщении.

В середине июля поисковая система Bing первой запустила форму запроса для граждан Европейского Союза, призванную реализовать их «Право быть забытым». Она содержит всю необходимую информацию для принятия решения об удалении ссылок с именем пользователя из поисковой выдачи.

ЕС: сканирование отпечатков пальцев должно регулироваться так же, как Cookie

Общеевропейская рабочая группа по Статье 29 приняла заключение, призывающее к запросу согласия на сканирование отпечатков пальцев аналогично требованиям к использованию cookie

Google обновил данные в кэше

Специалисты отрасли заметили, что Google обновил данные в кэше

Bing: самые популярные поисковые запросы в 2014 году

Поисковая система Bing представила списки самых популярных поисковых запросов в 2014 году

Google Analytics расширил лимиты ресурсов и представлений внутри аккаунта

Google Analytics объявил об увеличении лимитов на количество ресурсов и представлений внутри структуры аккаунта

UPD: Google опроверг информацию о запуске Penguin 3.1

Поисковые оптимизаторы заметили признаки запуска обновления алгоритма Penguin 3.1 от Google...

Segmento Brand Lift - инструмент измерения влияния кросс-канальной медийной рекламы на целевую аудиторию

Сегодня, 28 ноября, на конференции «IBC Russia» компания Segmento представила Brand Lift - инструмент измерения влияния показов медийной рекламы на рост знания о продукте или...