Bing объявил цены на использование поискового API

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на официальный блог Bing, начиная с 17 мая 2012 года поисковик от Microsoft приступил к официальному внедрению платного поискового API. В свою очередь, доступ к бесплатному поисковому API от Bing будет окончательно закрыт 1 августа 2012 года.

Порядок цен на Bing Search API будет устанавливаться следующим образом: желающим воспользоваться возможностями Microsoft бесплатно, придется уложиться в 5 000 поисковых запросов в месяц. Для тех же, кто превысит данный лимит – расценки таковы:

  • 10 000 поисковых запросов обойдутся в $20 в месяц; 
  • 20 000 запросов – в $40 в месяц; 
  • 50 000 запросов – в $100 в месяц;
  • 100 000 запросов – в $200 в месяц; 
  • 250 000 запросов – в $500 в месяц; 
  • 500 000 запросов – в $1 000 в месяц; 
  • 1 000 000 запросов – в $2 000 в месяц; 
  • 1 500 000 запросов – в $3 000 в месяц;
  • 2 000 000 запросов – в $4 000 в месяц; 
  • 2 500 000 запросов – в $5 000 в месяц;
Более подробно о нововведении можно прочитать на страницах официального блога Bing.

Яндекс улучшает индексацию AJAX-сайтов

Команда поиска Яндекса сообщила об улучшении индексации AJAX-сайтов, использующих URL с #

Yahoo продает половину акций Alibaba

Yahoo Inc продаст половину акций китайской компании Alibaba Group предпринимателю Джеку Ма (Jack Ma) за $7.1 миллиарда...

В бирже статей Articles.Sape поддерживается атрибут rel=”canonical”

Биржа Sape сообщила о небольшом нововведении технического характера - теперь в Articles.Sape поддерживается атрибут rel=”canonical”

Исследование: 59% пользователей не доверяют Facebook

Как показало исследование агентства CNBC, проведенное в США с 3 по 7 мая 2012 года, отношение американских пользователей к социальной сети Facebook является весьма...

Google официально запускает алгоритм семантического поиска Knowledge Graph

Как сообщает в официальном блоге Google Inside Search, руководитель поискового подразделения интернет-гиганта Амит Сингал (Amit Singhal), с 16 мая 2012 года поисковая...

Позиции сайтов с обманными pop-up элементами будут понижаться в результатах поиска Яндекса

Команда Яндекс.Поиска предупредила вебмастеров о грядущем изменении в ранжировании сайтов, содержащих всплывающие окна, похожие на уведомления от социальных сетей, предложения...