Bing позволит блогерам создавать визуализированный узкоспециальный контент для выдачи

Как сообщается в официальном блоге Bing, поисковик от Microsoft приступил к запуску новой экспериментальной возможности Bing Boards («Доски Bing»), позволяющей людям самостоятельно создавать визуализированный «узкоспециальный контент» для поисковой выдачи. Также представители Bing отмечают, что это будет далеко не стандартный запуск нового инструмента – появление «Досок Bing» призвано ознаменовать собой возникновение принципиально новой парадигмы в веб-поиске.

«Доски Bing – это коллекции визуальных изображений и ссылок, которые призваны транслировать события в изложении конкретных людей», — поясняет смысл нововведения менеджер программы Bing Experiences Чен Фан (Chen Fang). «Контент будет создаваться людьми, которые страстно увлечены теми или иными темами и событиями, активно обсуждают их и пишут об этом в блогах. Важно, что речь здесь идёт не о корпоративных страницах и не об алгоритмах. Bing Boards создаются, чтобы стать дополнением к результатам выдачи поиска Bing, и будут появляться в центральной колонке с результатами выдачи. Главная цель нововведения – предоставить пользователям возможность исследовать новый, визуально обогащённый контент».

Также сообщается, что в настоящее время новинка проходит стадию тестирования на небольшой группе авторитетных блогеров, пишущих, главным образом, о кулинарии и стиле жизни. Для участия в эксперименте отбирались авторы, зарекомендовавшие себя в глобальной сети, как «эксперты», «лидеры мнений» и «законодатели тенденций».

Новинка будет запускаться по итогам эксперимента, а её концепция еще может корректироваться.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.