Bing раскрыл техники и факторы мобильного ранжирования

18

Сотрудник подразделения мобильного поиска Bing Мир Розенберг (Mir Rosenberg) рассказал о некоторых факторах, влияющих на определение мобильной релевантности и ранжирование мобильных результатов в Bing.

bing-tools2-ss-1920-800x450.jpg

Как известно, две недели назад компания объявила о запуске новых мобильных краулеров, которые призваны помочь найти и понять разные формы мобильного контента. Теперь поисковая система знает, какие страницы являются дружественными к мобильным устройствам и автоматически ранжирует их выше в мобильной выдаче.

side-by-side-before-after.jpg

До запуска нового функционала пользователь, осуществляющий поиск, с большей вероятностью получал не дружественные к мобильным устройствам страницы в выдаче или же был вынужден ждать, пока он будет перенаправлен на оптимизированную под мобильные устройства страницу.

before.jpg

Теперь Мир Розенберг объяснил, как они определяют релевантность мобильных сайтов конкретным поисковым запросам. По его словам, техники мобильного ранжирования включают:

• Идентификацию и классификацию мобильных и дружественных к мобильным устройствам страниц и сайтов.

• Анализ веб-документации с точки зрения мобильных устройств, обращая внимание на:

  • Совместимость контента с мобильными устройствами;
  • Читабельность контента;
  • Мобильный функционал (чтобы отсеять страницы, которые на мобильных устройствах выдают ошибку 404; страницы в формате Flash-only и т.п.).

•  Возврат бо́льшего количества дружественных к мобильным устройствам URL-ов в мобильной выдаче.

• Ранжирование результатов, основанное на перечисленных выше факторах.

Представитель компании ещё раз настойчиво рекомендовал вебмастерам использовать отзывчивый дизайн на сайтах. Пока в распоряжении Bing есть только URL и фрагмент контента для того, чтобы определить релевантность сайта поисковому запросу. Но разработчики активно занимаются расширением арсенала способов, с помощью которых поисковая система определяет другие формы мобильного контента, такие как адаптивный дизайн; контент, созданный с помощью приложения M.dot и другие.

Напомним, что в октябре этого года Bing начал демонстрировать кино-репертуар в формате карусели. Теперь поисковая выдача по запросу «время кино» покажет фильмы, которые демонстрируются в ближайшем кинотеатре, в формате карусели в верхней части результатов Bing.

В начале ноября поисковая система Bing внедрила новый фильтр в Изображения Bing для поиска анимированных GIF изображений.

А на прошлой неделе поисковик обновил дизайн главной страницы. Разработчики добавили на неё высококачественные изображения разрешением 1920 × 1080 пикселей. Кроме того, они изменили дизайн справочной информации о главной странице, добавив подпись изображения.