Bing снова тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче

Bing тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче. На обновлённой странице результатов поиска появилось еще больше «воздуха», логотип и кнопка поиска выделены оранжевым цветом. Изменился дизайн интерфейса верхней панели навигации.

Традиционно страница выдачи Bing была оформлена следующим образом:

В целом, новый дизайн SERP Bing стал более чётким и единообразным, при этом расположение ключевых блоков и кнопок с пользовательскими функциями практически не изменилось.

Не исключено, что поиск от Microsoft адаптирует страницу результатов поиска под новую технологию предоставления информации, которая была запущена 31 марта 2014 года. Концепция новой технологии во многом напоминает принцип работы алгоритма «Сеть знаний» от Google.

Предыдущая версия интерфейса страницы поисковой выдачи и новый дизайн логотипа были представлены пользователям еще 16 сентября 2013 года. На тот момент интерфейсное решение стало естественным продолжением более ранних запусков поисковика, направленных на визуализацию поиска и качественного представления в нём контента из социальных медиа.

Для модерации островов вместо тИЦ теперь нужны переходы из поиска

Команда Яндекс.Островов сообщила об изменении в модерации островов

Новый способ приоритетного добавления страниц на сайты в Sape

Биржа Sape представила новый функционал – приоритетную индексацию, позволяющую автоматически запускать индексацию сайта каждый раз, как только в индекс Яндекса добавляются...

На долю YouTube приходится 84% от всей дневной аудитории потребителей видео в интернете

Люди, рождённые с 1980 по 2000 годы (поколение Y), тратят на просмотр онлайн-видео на 48% больше времени, чем остальные пользователи, а на долю хостинга YouTube приходится 84%...

Google тестирует «глубокие ссылки» в Android-приложениях в англоязычной выдаче

Google официально запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений для всех англоязычных доменов поисковика

Более половины пользователей обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах

Компания WapStart провела очередное исследование мобильной аудитории своей рекламной сети Plus 1 WapStart, выяснив, какая реклама в мобильном интернете больше всего привлекает...

Google: авторитетные ресурсы будут ранжироваться выше сайтов с хорошей посещаемостью

На этой неделе глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cuts) анонсировал грядущие изменения алгоритма, которые неизбежно отразятся на выдаче