Bing тестирует «глубокие ссылки» прямо в поисковых подсказках

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на сообщение основателя веб-сайта SEO Book.com и эксперта в области поискового продвижения Арона Уолла (Aaron Wall), поисковая система Bing начала тестировать размещение «глубоких ссылок» прямо в поисковых подсказках.

Напомним, что Глубокие ссылки (Deep Links) Bing – практически то же самое, что и Google Sitelinks. Как правило, они появляются у сайтов, которые, с точки зрения Bing, считаются «авторитетными» по тематике, на которую направлены. Наилучший способ влияния на то, будут ли у вашего сайта Deep Links, — создание уникального, привлекательного контента, удовлетворяющего пользователей.

Согласно наблюдениям отдельных специалистов отрасли, теперь в поиске Bing сниппеты, содержащие ссылку на сайт, расширенные описания, а также глубокие ссылки, теперь показываются прямо в автоматических подсказках снизу от поисковой строки при вводе запроса пользователем:

Очевидно, что данное изменение интерфейса является тестовым, однако находку разработчиков Bing можно считать довольно интересной.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.