Bing улучшил Merchant Center

Специалисты Microsoft объявили о некоторых улучшениях в функционале Bing Merchant Center, который продавцы используют для создания магазинов и фидов каталогов для Торговых кампаний и Товарных объявлений в Bing.

Bing изменил правила разделения столбцов product_category и product_type. Функционал будет принимать в качестве разделителя только знак « > » (с пробелом перед символом и после него). Любое другое значение не будет считаться разделителем.

Кроме того, теперь в поле кода товара можно применять символы Unicode. До сих пор столбец ID мог содержать только буквенно-цифровые символы.

Bing также обновил классификацию product_category. Теперь вместо строки значений будут функционировать идентификаторы. Например, категорию «Электроника > Видео > Компьютерные мониторы» будет представлять код 305.

В ближайшее время в Bing Merchant Center появится возможность просматривать статус всех элементов в магазине и объявлений за последние 30 дней. Также появится доступ к информации об общем количестве просмотров и кликов по всем объявлениям за последние 30 дней.

Планируется также расширение исторических данных.

Кроме того, будет запущена двойная поддержка загрузки с помощью Content API.

Начиная с 14 июля 2015 года, Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования и стали доступны всем пользователям в США.

Впервые команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний в апреле текущего года. Принцип организации кампаний и отображение каталога товаров в интерфейсе сервиса реализованы аналогично сервису Google Покупки.

Bing Ads запустил автоматизированное правило «Сообщить мне»

Microsoft запустил новый тип автоматизированных правил для рекламных кампаний Bing под названием Notify Me (Сообщить мне), которые рассылают рекламодателям письма о кампаниях...

yStats: Российский рынок электронной коммерции в сегменте B2C будет расти

Немецкая аналитическая компания yStats предсказывает, что рынок электронной коммерции России в сегменте В2С будет расти, несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию в...

Яндекс стал спонсором турецкой футбольной команды Фенербахче

Компания Яндекс стала спонсором одного из лидеров турецкого футбола – стамбульского футбольного клуба «Фенербахче»

IAB: Мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году вырос на 64,8%

Мировой доход от мобильной рекламы достиг $31,9 млрд в 2014 году – на 64,8% больше, чем в предыдущем – сообщается в новом отчёте IAB

Google добавил новые типы гибких стратегий назначения ставок для торговых кампаний

Специалисты Google объявили о запуске новых типов стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность...

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%, составив 42 млрд рублей, на общем фоне падения остального рекламного рынка