Bing улучшил результаты поиска местной информации в США

Bing усовершенствовал результаты локального поиска в США, добавив ряд новых источников и сервисов. Нововведение призвано помочь мобильным пользователям в поиске информации по местным объектам недвижимости, школам, лечебным учреждениям и заведениям общепита.

bing-logo-gray-diagonal-1200.jpg

Теперь когда пользователь введёт адрес объекта недвижимости в строку поиска на мобильном устройстве, он сможет просмотреть по нему основную информацию: местоположение, фотографии, цену и другие детали. 

Также можно будет увидеть школы, привязанные к этому адресу, и похожие дома поблизости. Для получения более подробной информации об объекте, можно будет нажать на иконки риэлторских сайтов, таких как Zillow, Trulia, Realtor и Redfin.

moving-property-320x518.png

Bing также интегрировал в выдачу информацию об учебных заведениях, предназначенную для тех пользователей, которые хотят узнать о возможностях образования в своём районе. 

Во время поиска местных школ и ВУЗов, пользователи увидят рейтинг GreatSchools (зелёный кружок) и оценку конкретного заведения сообществом в топе поисковой выдачи. Также будет виден национальный рейтинг школы, рейтинг на уровне штата, численность учащихся, академические показатели и другая информация.

moving-school-320x518.png

Кроме того, Bing также облегчил поиск информации по местным врачам. Для этого поисковик заключил партнёрские соглашения с такими компаниями, как LexisNexis, Doximity и Vitals. 

Теперь мобильные пользователи также смогут легко найти филиалы нужной клиники и их контакты, а также узнать об опыте работы конкретного врача и ознакомиться с отзывами его пациентов.

moving-doctor-320x518.png

Наконец, Bing улучшил поиск информации о заведениях общепита. Результаты поиска по кафе и ресторанам теперь содержат такую информацию, как отзывы о заведении в Yelp и ссылки на заказ столика в OpenTable.

Напомним, что по данным недавнего исследования BrightLocal, Google показывает больше местных организаций в результатах поиска, чем Yahoo и Bing. Кроме того, в отличие от своих конкурентов, крупнейший в мире поисковик предоставляет более свежие и полные данные о местных заведениях.

Yahoo снова тестирует поисковый интерфейс Google

Пользователи заметили, что Yahoo снова тестирует интерфейс поисковой выдачи, практически идентичный интерфейсу Google. Скриншот теста был опубликован в Twitter

SpyWords обновил и расширил свой индекс: теперь база запросов насчитывает 23 млн ключевых слов

Команда сервиса анализа конкурентов и подбора ключевых слов SpyWords сообщила об обновлении и расширении своего индекса: теперь база запросов SpyWords насчитывает 23 млн...

Количество запросов к Яндексу об отдыхе в России уменьшилось на 34%

Жители России в июне 2015 года на треть реже искали туры по России, нежели в предшествующем мае, но запросы на поездки в Сочи и Крым выросли...

RKG: Google – основной поставщик органического мобильного трафика на сайты

Во II квартале 2015 года основной объём мобильного органического трафика на сайты поступал из Google, сообщается в отчёте Merkle RKG

SimilarWeb приобрёл платформу для анализа контента социальных сетей Swayy

Сервис статистики Similar Web приобрёл платформу для анализа и подбора контента для публикации в социальных сетях Swayy. Стоимость сделки составила около $5 млн

Yahoo Japan и Skyscanner запустят поисковую систему для путешественников в Японии

Skyscanner и Yahoo Japan запустят туристическую поисковую систему в Японии. Новый сервис будет называться Skyscanner Japan. Skyscanner – популярный сайт для поиска путешествий