Bing упростил добавление ключевых слов при создании объявлений

Bing смягчил правила нормализации ключевых слов при создании рекламных кампаний. Поисковая система приняла это решение после того, как получила многочисленные отзывы об ошибке «duplicate keyword».

Процесс нормализации состоит в удалении лишних символов в ключевых фразах в Bing Ads Editor и поиске. Благодаря этому, пользовательский запрос «bike-repair» соответствует объявлению «bike repair» и наоборот. Ошибка появлялась вследствие дублирования таких однотипных фраз при создании рекламной кампании.

Внесённые в «Bing Ads Editor» и «Bing Ads Bulk Upload API» изменения позволят:

1) Убрать ограничения написания ключевых фраз в рекламных кампаниях: редактор примет как «café», так и «cafe»

2) Оба внесённых варианта будут соответствовать поисковым запросам, будто то «café» или « cafe»

В апреле прошлого года Google добавил в AdWords возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах.

Advse.ru поможет найти своих конкурентов в поиске Яндекса и Google

Сервис конкурентной разведки Advse.ru пополнился новым полезным функционалом – статистикой результатов поиска в Яндексе и Coogle

РСЯ запускает мультиформатные блоки RTB

В Рекламной сети Яндекса появился новый продукт – мультиформатные блоки RTB. Яндекс снял ограничения на использование только одного формата для каждого рекламного блока

Аудит контекстной рекламы в Google – пошаговая инструкция

Очередную полезную инфографику представила команда SeoProfy, рассказывающую про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google. Зачем делать аудит

Рекламодатели Я.Директа теперь могут настраивать показ дополнительных релевантных фраз по трем режимам

Яндекс.Директ расширил возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз

eMarketer: в 2014 году инвестиции в мобильную рекламу вырастут на 75%

К концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл...

Семилетняя тяжба между YouTube и Viacom закончилась перемирием

Корпорация Google после семи лет судебных разбирательств пришла к мировому соглашению с американским медиаконгломератом Viacom, который длительное время обвинял YouTube в...