Bing смягчил правила нормализации ключевых слов при создании рекламных кампаний. Поисковая система приняла это решение после того, как получила многочисленные отзывы об ошибке «duplicate keyword».
Процесс нормализации состоит в удалении лишних символов в ключевых фразах в Bing Ads Editor и поиске. Благодаря этому, пользовательский запрос «bike-repair» соответствует объявлению «bike repair» и наоборот. Ошибка появлялась вследствие дублирования таких однотипных фраз при создании рекламной кампании.
Внесённые в «Bing Ads Editor» и «Bing Ads Bulk Upload API» изменения позволят:
1) Убрать ограничения написания ключевых фраз в рекламных кампаниях: редактор примет как «café», так и «cafe»
2) Оба внесённых варианта будут соответствовать поисковым запросам, будто то «café» или « cafe»
В апреле прошлого года Google добавил в AdWords возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах.