Bing упростил добавление ключевых слов при создании объявлений

15

Bing смягчил правила нормализации ключевых слов при создании рекламных кампаний. Поисковая система приняла это решение после того, как получила многочисленные отзывы об ошибке «duplicate keyword».

Процесс нормализации состоит в удалении лишних символов в ключевых фразах в Bing Ads Editor и поиске. Благодаря этому, пользовательский запрос «bike-repair» соответствует объявлению «bike repair» и наоборот. Ошибка появлялась вследствие дублирования таких однотипных фраз при создании рекламной кампании.

Внесённые в «Bing Ads Editor» и «Bing Ads Bulk Upload API» изменения позволят:

1) Убрать ограничения написания ключевых фраз в рекламных кампаниях: редактор примет как «café», так и «cafe»

2) Оба внесённых варианта будут соответствовать поисковым запросам, будто то «café» или « cafe»

В апреле прошлого года Google добавил в AdWords возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах.