Bing усиливает присутствие на рынке Китая

Поисковая система Microsoft Bing инвестирует средства в алгоритмы, работающие на рынке Китая. Microsoft укрепляет свои позиции на китайском рынке, нанимая специалистов по разработке локальной версии поиска Bing. В настоящий момент Bing принадлежит около 0.6% рынка Китая, Google – около 3%, в то время как лидеры рынка Baidu – свыше 66%.

«В Китае в команде Bing работает более 1,000 человек, – комментирует вице-президент Microsoft Я-Цинь Чжан (Ya-Qin Zhang). – Большинство сотрудников ранее работали на английском языке и до сих пор работают на английском. Однако мы нанимаем все больше людей для поддержки китайского рынка».

Разработчики поиска Microsoft усовершенствуют алгоритмы Bing для китайского языка, сообщил Чжан, который также возглавляет команду исследований и разработки Microsoft Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В октябре компания открыла новый исследовательский центр в китайском городе Суджоу, в котором разместилось 200 сотрудников.

Google: социальные сигналы на страницах Facebook и Twitter не влияют на их место в выдаче

Алгоритмы Google не учитывают социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании

Мэтт Каттс закрыл гостевой блоггинг для SEO

Гостевой блоггинг официально перестал быть инструментом поискового продвижения. Об этом сообщил Мэтт Катс (Matt Cutts) от имени всей команды Google

Сайты Yahoo обогнали Google по посещаемости

Отчет comScore top 50 веб-сайтов США за декабрь 2013 года демонстрирует, что рост популярности порталов Yahoo, зарегистрированный летом, был не случайностью, а закономерностью

Expedia потеряла позиции из-за купленных ссылок

Крупнейший сайт, посвященный тематике путешествий, Expedia потерял 25% поисковой видимости в Google из-за покупных ссылок на статейных сайтах

Британский суд разрешил владельцам iOS судиться с Google на территории страны

Верховный Суд Великобритании признал за группой британских интернет-пользователей право судиться с Google, не выезжая за пределы Соединённого Королевства

Bing: наличие ключевых слов в имени домена не влияет на ранжирование сайта

Наличие ключевых слов в имени домена не может способствовать более высокому ранжированию в результатах выдачи - по крайней мере, в поиске Bing