Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads Express

Представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Впервые интерфейс рекламного сервиса, предназначенный для представителей малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года.

Наиболее важными и заметными добавлениями стали:

  • Увеличение количества территорий охвата (designated market area): теперь вместо 50 DMA, функционал Bing Ads Express позволяет таргетировать рекламу на все DMA, существующие на территории США.
  • Разработчики сервиса расширили список бизнес-категорий до 2200 единиц. По желанию рекламодателя, для каждого объявления можно назначать по нескольку категорий.
  • Важные улучшения клиенты сервиса могут заметить и на этапе создания рекламных кампаний. В частности, теперь при запуске рекламы сервис будет выводить на экран полезные подсказки.

  • В ходе создания нового или редактирования уже существующего объявления пользователю Bing Ads Express будут предлагаться дополнительные категории, доступные для включения в объявление.

  • Также в Bing Ads Express появилась возможность создания отдельных объявлений для каждой из выбранных категорий. Нововведение будет особенно полезно владельцам сетевых заведений.

Важное замечание: удаление категории из объявления не влечёт за собой исключение объявления из какой-либо бизнес-тематики. Возможность позволяет самостоятельно управлять настройками показа объявления.

Также напомним, что на прошлой неделе Bing запустил товарные объявления на территории США. Новинка называется Product Ads (Товарные объявления) и позволяет показывать изображения, цены и описания продуктов рекламодателей справа на страницах выдачи Bing и Yahoo. Функция использует информацию Bing Merchant Feeds об уже имеющихся каталогах бренда. Кроме того, возможности Bing Ads позволяют импортировать рекламные кампании из сервиса Google AdWords.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.