Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads Express

Представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Впервые интерфейс рекламного сервиса, предназначенный для представителей малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года.

Наиболее важными и заметными добавлениями стали:

  • Увеличение количества территорий охвата (designated market area): теперь вместо 50 DMA, функционал Bing Ads Express позволяет таргетировать рекламу на все DMA, существующие на территории США.
  • Разработчики сервиса расширили список бизнес-категорий до 2200 единиц. По желанию рекламодателя, для каждого объявления можно назначать по нескольку категорий.
  • Важные улучшения клиенты сервиса могут заметить и на этапе создания рекламных кампаний. В частности, теперь при запуске рекламы сервис будет выводить на экран полезные подсказки.

  • В ходе создания нового или редактирования уже существующего объявления пользователю Bing Ads Express будут предлагаться дополнительные категории, доступные для включения в объявление.

  • Также в Bing Ads Express появилась возможность создания отдельных объявлений для каждой из выбранных категорий. Нововведение будет особенно полезно владельцам сетевых заведений.

Важное замечание: удаление категории из объявления не влечёт за собой исключение объявления из какой-либо бизнес-тематики. Возможность позволяет самостоятельно управлять настройками показа объявления.

Также напомним, что на прошлой неделе Bing запустил товарные объявления на территории США. Новинка называется Product Ads (Товарные объявления) и позволяет показывать изображения, цены и описания продуктов рекламодателей справа на страницах выдачи Bing и Yahoo. Функция использует информацию Bing Merchant Feeds об уже имеющихся каталогах бренда. Кроме того, возможности Bing Ads позволяют импортировать рекламные кампании из сервиса Google AdWords.

Рынок e-commerce в Центральной и Восточной Европе вырастет на 18,5% к концу 2014 г.

Рынок электронной коммерции в регионе Центральная и Восточная Европа вырастет на 18,5% к концу 2014 года

Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир»

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым агрегатором, работающем со всеми площадками рунета

Google добавил симулятор ставок для прогноза бюджета товарных объявлений

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords...

Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%

Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%. Такие данные приводятся в ежегодном отчёте PointRoll's Benchmarks Report 2013

В США инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в Q1 2014 выросли на 107%

В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с...

Яндекс об экспериментах с Директом в поиске

Яндекс рассказал об экспериментах с отображением рекламного блока Директа в поисковой выдаче Яндекса. Компания непрерывно тестирует новые виды рекламы