Bing внедрил кино-карусель

Bing теперь демонстрирует кино-репертуар в формате карусели. Аналогичное отображение результатов местного поиска использует Google.

Поисковая выдача по запросу «время кино» покажет фильмы, которые демонстрируются в ближайшем кинотеатре, в формате карусели в верхней части результатов Bing:

Поисковая выдача реализована точно так же, как в Google:

В отличие от карусели Google, пользователи Bing не могут уточнить результаты по жанрам. Google предлагает раскрывающееся меню для этого в правом верхнем углу его карусели.

Русскоязычные версии обеих поисковых систем не показывают карусель ни для запроса на русском языке, ни на английском.

Выбор конкретного фильма в Bing или Google демонстрирует более подробную информацию о фильме и его длительность. Пример в Bing:

Google:

Реализация расписания в Google лучше, чем в Bing, так как предусматривает список сеансов на три дня. Bing показывает сеансы только на текущий день.

Формат карусели в обеих системах позволяет легко получить информацию о различных фильмах, не покидая страницу поиска.

Название «карусель» предполагает, что использование стрелки справа от обеих каруселей позволяет прокрутить больше фильмов, чем отображается первоначально, а затем при необходимости вернуться с помощью стрелки влево.

При поиске конкретного фильма карусели не отображаются. Bing:

Google снова показывает вкладки для сеансов на три дня:

Карусель Bing пока доступна только в США. В Bing и Google карусель можно вызвать с помощью таких слов, как: movie times, show times, showtimes, movies, movie.

Google внедрил формат карусели для результатов локального поиска в США и Великобритании летом 2013 года.

SlickJump представляет новые возможности личного кабинета для рекламодателей

Компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний

Google предупреждает пользователей мобильных устройств о сайтах с использованием Flash

Google расширил использование сниппетов, которые оповещают пользователей о сайтах в результатах поисковой выдачи, сделанных в Adobe Flash

Google может внедрить опыт мобильных пользователей в свой алгоритм ранжирования

На сессии вопросов и ответов Search Marketing Expo East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал о пользовательском опыте и о том, что веб-мастерам действительно...

Рик Боеребач представил новый интернет-каталог ZEEF

Соучредитель интернет-каталога, редактируемого людьми, - ZEEF...

Gemius: 82% интернет-аудитории России пользуется сервисами Яндекса

На сегодняшний день Яндексом пользуется 8 из 10 российских интернет-пользователей. Об этом сообщили аналитики компании Gemius, изучившие данные по взрослой аудитории Рунета

Google больше не будет обновлять тулбарный PageRank

Аналитик поведения вебмастеров Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил в ходе видео-конференции Webmaster Hangout, что следующего обновления тулбарного PageRank не будет...