Bing внедрил возможность отслеживания конкурентных ставок в отчёт Auction Insights

Bing усовершенствовал функционал отчёта Auction Insights, добавив возможность отслеживать конкурентные ставки (Competitive Bid Opportunities).

Теперь рекламодатели смогут увидеть, какие именно ключевые слова могут конкурировать за показы рекламных объявлений. Предыдущий функционал был не достаточно детализирован, но новые возможности позволят более точно сравнивать рекламные кампании с кампаниями конкурентов.

Благодаря новой функции рекламодатели смогут выбрать в отчёте интересующий их URL и посмотреть, сколько просмотров насчитывает объявление. Кроме того, им будут показываться рекомендации по изменению ставок по каждому ключевому слово. Если рекламодатель видит возможность, которой он хочет воспользоваться, он может быстро «применить» изменения непосредственно к своему аккаунту.

Рекламодатель должен нажать на вкладку возможностей на основной панели навигации. Затем следует проверить, доступна ли функция «Возможность конкурентных ставок», и в положительном случае нажать на кнопку «Просмотр возможностей». После этого  в верхней части отчёта он увидит основную статистику ближайших конкурентов с возможностью выбора сайта для быстрого сравнения.

Статистика количества показов и список конкурентов будут содержать рекомендации относительно изменений ставок. Рекламодатель может выбрать предложенные ключевые слова и перейти на вкладку «Применить», чтобы принять эти рекомендации.

В то время как новый функционал отчётов позиционируется как полностью автоматизированная система, следует обратить внимание на некоторые моменты. Во-первых, списки конкурентов рекламодателя формируются на основе тождественности применяемых ключевых слов. Но это не всегда означает, что конкуренты делают ставки абсолютно на те же ключевые слова, что и рекламодатель. Цифры отображают ставки на момент текущего аукциона.

Кроме того, используемые данные не всегда отображают статистику в реальном времени. Значит, функционал может быть использован в качестве общей подсказки по выстраиванию стратегий назначения ставок, но не как руководство к действию в режиме реального времени. Наконец, не все рекламодатели будут иметь возможность доступа к данным, чтобы получить их, при настройке кампании необходимо соблюсти ряд критериев.

Отчет Auction Insights («Статистика аукционов») Bing запустил по всему миру на прошлой неделе. Он позволяет рекламодателям сравнить производительность своих объявлений с объявлениями конкурентов в рамках рекламной платформы Bing Ads.

Google AdWords внедрил объявления «call-only»

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок

YouTube ужесточил правила для спонсируемых брендами видео

YouTube внес изменения в рекламную политику и запретил размещать в видео логотипы спонсоров и товарных брендов, если спонсор не купил рекламу через Google: «Мы допускаем только...

Google запускает приложение AdWords для Android в Канаде

Канадские рекламодатели Google AdWords теперь могут бесплатно скачать приложение для Android в магазине Google Play, чтобы управлять своими кампаниями AdWords на ходу

YouTube ускорил темпы роста, несмотря на увеличение конкуренции со стороны Facebook

Глава развития контента YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) утверждает, что видео-сервис ускорил темпы роста, несмотря на конкуренцию со стороны Facebook и других компаний

Google создал страницу с информацией об обновлениях AdWords

Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке

Brand Keys: Google, Bing, Facebook и WhatsApp – лидеры по лояльности пользователей в США в 2015 году

По данным исследования Brand Keys, Google, Bing, Facebook, WhatsApp, Pandora и Netflix – ведущие бренды по уровню лояльности пользователей в соответствующих категориях...