Bing запускает фунционал визуализации рыночных трендов для улучшения таргетинга

Разработчики Bing Ads запускают новый рекламный функционал – сайт визуализации рыночных трендов. Новинка призвана облегчить таргетинг для рекламодателей. В настоящее время сайт доступен только в США.

Функционал разработан на основе обратной связи с потребителями. В структуре сайта предусмотрены:

  • тренды таргетинга по устройствам на основе CTR, CPC и количества устройств определенного типа;
  • тренды использования устройств в различные дни и время дня;
  • геотаргетинг на основе CPC и CTR для каждого штата.

Все тренды можно фильтровать по типу отрасли.

Директор Bing по маркетингу Джон Косли (John Cosley) говорит, что рекламодателю-производителю стиральных машин будет интересна информация о развитии, а местным бизнесам - тренды геотаргетинга.

По словам Джона Косли, сайт поможет рекламодателям распределять свои бюджеты на показ в зависимости от резонанса ключевых слов. Пример карты показывает, что в отрасли розничной торговли гипотетический рекламодатель в Теннесси может иметь самый высокий показатель кликабельности на уровне 3,02% при стоимости клика 59 центов. В то же время в Нью-Мексико стоимость клика составляет 61 цент при самой низкой кликабельности в 1,89%.

Таргетинг на устройства является ключевым моментом, так как мобильные устройства превзошли десктопы по количеству поисковых запросов еще в начале этого года. Маркетинговые исследования фирмы BIA/Kelsey свидетельствуют, что в 2015 году пользователи осуществили 66,5 местных поисковых запросов с мобильных устройств и 65,6 – с десктопов. Согласно прогнозам, к концу года эти цифры составят 81,8 и 64,6 млн соответственно.

Месяцем ранее разработчики Bing Ads создали функционал визуализации данных об аудитории для рекламодателей и специалистов по маркетингу.

Google AdSense запустил новый формат текстовых объявлений

На прошлой неделе Google AdSense представил новый рекламный формат «richer text ads», позволяющий автоматически создавать графические объявления из текстовых

Alibaba запустил англоязычную версию инструмента для отслеживания нарушений в сфере интеллектуальной собственности

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил англоязычную версию своего инструмента для отслеживания нарушений в сфере интеллектуальной собственности, авторских...

Интерактивные элементы в медийной рекламе на Яндексе

Яндекс ввел возможность добавления интерактивных элементов в видеорекламу – кликабельных кнопок или логотипов

Movable Ink: 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала отчёт о предпочтениях американских пользователей в отношении устройств за II квартал 2015 года

Google обновил приложение AdWords для Android, добавив новый раздел «Оплата»

Google выпустил новую версию приложения AdWords для Android

Bing Ads для iOS теперь доступен для всех; Android-версия – на стадии тестирования

Bing Ads обновил приложение для iOS и запустил его для рекламодателей во всём мире, а не только в США