Bing запустил поддержку автотегирования для торговых кампаний

Bing расширил функционал автоматического добавления UTM-меток на торговые кампании и графические расширения (Image Extension).

bing-teal-logo-wordmark6-1920-800x450.png

UTM-метки добавляются в URL целевой страницы и позволяют выявлять такие параметры, как источник, название рекламной кампании, ключевое слово и т.д. Данные доступны для импорта в Google Analytics. Использование UTM-меток позволяет более эффективно отслеживать взаимодействие пользователей с рекламными объявлениями и сайтом компании.

Активировать эту функцию можно в настройках.

Напомним, что Bing Ads запустил возможность автоматического добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы в июне 2014 года.

О фильтрации склика в Директе или Что делать, если вы заметили всплеск показов?

Команда Яндекс.Директа отвечает на участившиеся вопросы вебмастеров и рекламодателей о странных всплесках статистики - не мошеннический ли это трафик, не скликивается ли...

Пользователи AdBlock Plus жалуются на проблемы с YouTube

На днях пользователи блокировщика рекламы AdBlock Plus начали жаловаться на проблемы при посещении YouTube – вместо видео сервис показывает сообщение об ошибке

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска в англоязычной выдаче. Тестирование этого функционала было запущено в 2014 году

В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads

80% рекламодателей в США используют programmatic

В 2015 году 79% рекламодателей в США покупали рекламу при помощи автоматизированных систем. Два года назад эта цифра составляла 35%

В AdWords стала доступна массовая загрузка IDFA/ рекламных идентификаторов

В Google AdWords появилась новая функция массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов, которая позволит разработчикам приложений повторно вовлекать во взаимодействие...