Bing запустил поддержку автотегирования для торговых кампаний

3

Bing расширил функционал автоматического добавления UTM-меток на торговые кампании и графические расширения (Image Extension).

bing-teal-logo-wordmark6-1920-800x450.png

UTM-метки добавляются в URL целевой страницы и позволяют выявлять такие параметры, как источник, название рекламной кампании, ключевое слово и т.д. Данные доступны для импорта в Google Analytics. Использование UTM-меток позволяет более эффективно отслеживать взаимодействие пользователей с рекламными объявлениями и сайтом компании.

Активировать эту функцию можно в настройках.

Напомним, что Bing Ads запустил возможность автоматического добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы в июне 2014 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.