Дополнительные ссылки на важные страницы сайта
В этом тесте Bing тестирует показ ссылок на важные страницы сайта, такие как страница авторизации, контактной информации или меню навигации. Они появляются в виде затенённых блоков справа от быстрых ссылок в органических результатах поиска.
После нажатия на ссылку, пользователь будет перенаправлен на указанную страницу сайта. При этом многие из этих ссылок дублируют быстрые ссылки, отображаемые в сниппетах. Возможно, Bing тестирует новый формат отображения быстрых ссылок.
Как Bing выбирает эти страницы – неизвестно. Возможно, этот выбор основан на популярности страницы. Вероятно, отслеживаются наиболее посещаемые страницы сайтов, а затем ссылки на них выводятся в отдельном блоке.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе.
Десять быстрых ссылок в одном результате поиска
Этот тест отображает десять быстроссылок – все с описаниями – в органических результатах поиска Bing. Обычно, их количество ограничивалось шестью ссылками.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе.
Номера службы поддержки клиентов в поисковых сниппетах
Bing также тестирует добавление номера службы поддержки клиентов в поисковые сниппеты. Номер отображается в сером цвете, как и другие аннотации, и расположен под заголовком и URL-ом сайта в результатах органической поисковой выдачи.
Телефонные номера клиентской службы также отображаются в результатах некоторых мобильных поисков:
Если поисковый запрос включает слова [номер телефона] или [служба поддержки клиентов], телефонные номера в сниппетах не выделяются.
Тестирование также проводится в ограниченном масштабе.