Bing завоевывает рынок Китая

3

Bing будет активно работать над укреплением своего присутствия на поисковом рынке Китая. Прежде всего, Bing планирует освоить запросы, выполненные китайскими пользователями на английском языке. По данным Microsoft, доля англоязычных запросов на поисковом рынке Китая составляет около 5%.

Оценка сегмента вызывает ряд сомнений. К примеру, возникает вопрос, какой процент из заявленных 5% приходит от пользователей VPN? Таким типом сетей в Китае могут пользоваться не только сотрудники иностранных компаний, но также «продвинутые» интернет-пользователи.

Новая стратегия, о которой рассказал вице-президент Microsoft Шен Сянжань (Shen Xiangyang), предполагает развитие технологий, направленных на англоязычную аудиторию китайского Bing. По мнению представителей Bing, этот пул не только привлекателен своей коммерческой составляющей, но также позволит компании лучше понять пользователя и отработать технологию англоязычного поиска прежде развития поиска на китайской языке, в котором Microsoft до сих пор не может составить конкуренции лидерам рынка Baidu и Google.