Биржа Mainlink начала оказывать услугу «Аудит сайта»

Команда Mainlink на днях представила своим пользователям новую услугу «Аудит сайта». Заказав эту услугу и выполнив все рекомендации специалистов, пользователи системы могут рассчитывать на увеличение позиций по продвигаемым ключевым словам в поисковиках, что впоследствии положительно скажется на прибыли, получаемой от работы сайта.

Аудиты проводятся специалистами, которые уже несколько лет профессионально занимаются интернет-маркетингом и продвижением сайтов в интернете. Они проанализируют:

список ключевых слов для продвижения сайта;

корректность текстов на продвигаемых страницах;

правильность карты сайта и осуществление индексации страниц;

корректность МЕТА-тэгов;

эффективность стратегии по покупке ссылок;

url страниц сайта;

правильность внутренней оптимизации сайта;

а также перечислят все основные ошибки в продвижении.

«Аудит сайта» не только содержит в себе отчет об ошибках, выявленных в процессе анализа сайта, но и конкретные рекомендации специалистов по их исправлению.

Для того, чтобы заказать «Аудит сайта», необходимо написать заявку на аудит через Службу поддержки, в которой нужно указать сайт и список продвигаемых запросов, если они уже не добавлены в MainLink.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.